Новости

Red Apple объявил итоги второго дня фестиваля

Red Apple объявил итоги второго дня фестиваля

Международный фестиваль рекламы Red Apple назвал шорт-листы 10 категорий – Инновационная Реклама, Промо-кампании, Рекламные кампании, Креативная эффективность, Этикетка и упаковка, DM-материалы, Радио, Социальная реклама, ТВ, ТВ-продакшен, Спецпризы

Сегодня в Digital October прошёл второй день 26 Международного фестиваля рекламы Red Apple. В самом сердце Москвы собрались представители российской и международной рекламной индустрии для того, чтобы обсудить острые проблемы индустрии, значимые рекламные кейсы, а также выбрать и наградить победителей конкурса креативности.

В этом году конкурсные работы традиционно оценивают лучшие представители мировой рекламной индустрии из разных стран: США, Италия, Испания, Япония, Германия, Швейцария, ОАЭ, Сингапур и Россия. Председателем жюри фестиваля в этом году стал Бруно Бертелли – глобальный исполнительный креативный директор Publicis Worldwide, а также CEO итальянского офиса Publicis, расположенного в Милане.

Победителей Red Apple 2016 награждают в финале каждого дня фестиваля. Сегодня в Digital October наградят победителей 10 категорий – Innovative Advertising, Promo Campaigns, Advertising Campaigns, Advertising Campaigns, Label and Packaging, DM-Materials and Souvenirs, Radio Advertising, Social Advertising, TV and Cinema Advertising, TV and Cinema Advertising (Craft).

Шорт-листы Red Apple 2016: INNOVATIVE ADVERTISING

BEST INNOVATIVE SOLUTION IN ADVERTISING AND MARKETING

Агентство: Hungry Boys
Работа: Sound of change

Агентство: Instinct
Работа: Instead of Cafe

Агентство: Instinct
Работа: THE IKEA BUTTON

Агентство: Great Advertising Group
Работа: Auktyon On the Sun

Агентство: GOOD Moscow
Работа: SBERBANK GO

Шорт-листы Red Apple 2016: PROMO CAMPAIGNS

BEST SALES PROMOTION CAMPAIGN

Агентство: Young & Rubicam FMS
Работа: LIKEABLE DISCOUNT

Агентство: Great Advertising Group
Работа: Auktyon On the Sun

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE

Агентство: Friends Moscow
Работа: Million ruble delicate wash

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_DEALER

Агентство: Voskhod Creative Agency
Работа: Rain vs. Lie

BEST EVENT MARKETING CAMPAIGN (INCLUDING SPONSORSHIP)

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_DEALER

BEST INTEGRATED CAMPAIGN

Агентство: Instinct
Работа: Instead of Cafe

BEST DIGITAL MARKETING CAMPAIGN

Агентство: Ark Connect
Работа: Chekhov Is Alive

Агентство: Publicis Russia
Работа: Little Big Show

Агентство: Hungry Boys
Работа: Coffee is not a drug

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE

Агентство: Friends Moscow
Работа: Million ruble delicate wash

Шорт-листы Red Apple 2016: ADVERTISING CAMPAIGNS

FMCG

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: pUp syndrome

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: Launch a real rocket into space

HUMAN SERVICES

Агентство: DDB
Работа: Moscow Launch Campaign

Агентство: Friends Moscow
Работа: Protect your memories

DURABLE GOODS

Агентство: Instinct
Работа: Instead of Cafe

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_LIVE

Агентство: Friends Moscow
Работа: NMD_DEALER

MEDIA AND ENTERTAINMENT

Агентство: Ark Connect
Работа: Chekhov Is Alive

Агентство: Moscow Media
Работа: Love affair with DiCaprio

Шорт-листы Red Apple 2016: CREATIVE EFFECTIVENESS

CREATIVE EFFECTIVENESS

Агентство: Friends Moscow
Работа: Alive memory

Шорт-листы Red Apple 2016: LABEL AND PACKAGING

DRINKS

Агентство: Suprematika
Работа: Grut

Агентство: Depot WPF
Работа: FAMOUS

FOOD PRODUCTS

Агентство: IQ Harvest
Работа: Kalymera

Агентство: Jekyll Hyde agency
Работа: So fresh, that is still wild

Агентство: Depot WPF
Работа: KARAT

BEAUTY AND HEALTH, MEDICALS

Агентство: Otvetdesign
Работа: Le Santi

Агентство: Suprematika
Работа: Inspired by nature

MANUFACTURED GOODS, AUDIO AND VIDEO PRODUCTION

Агентство: Great Advertising Group
Работа: Auktyon On the Sun

Шорт-листы Red Apple 2016: DM-MATERIALS AND SOUVENIRS

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: IM A LAWYER

Агентство: Red Pepper
Работа: DRIVE OR UBER?

Шорт-листы Red Apple 2016: RADIO ADVERTISING

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: Radio cheating

Агентство: Voskhod Creative Agency
Работа: 4G Radio

Шорт-листы Red Apple 2016: SOCIAL ADVERTISING

ADVERTISING CAMPAIGNS

Агентство: VOZDUH advertising agency
Работа: Houses of homeless

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: Feed the good

Агентство: RTA
Работа: Kid Friendly

NON-STANDARD ADVERTISING (NEW MEDIA)

Агентство: VOZDUH advertising agency
Работа: Houses of homeless

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: pUp syndrome

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: The Hidden Car Crash Wine Label

Агентство: Young & Rubicam FMS Работа: Read to me

OUTDOOR/PRINT ADVERTISING

Агентство: VOZDUH advertising agency
Работа: Houses of homeless

Шорт-листы Red Apple 2016: TV AND CINEMA ADVERTISING

HUMAN SERVICES

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: Sberbank 175 anniversary

MEDIA AND ENTERTAINMENT

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: Workshop

FMCG

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа: The Duel

Агентство: Voskhod Creative Agency
Работа: Approved by real grandmas. Three Grandmas

Агентство: Voskhod Creative Agency
Работа: One "Don't" less

Шорт-листы Red Apple 2016: TV AND CINEMA ADVERTISING (CRAFT)

BEST DIRECTION

Агентство: BBDO Russia Group
Работа: Workshop

Агентство: GREY Moscow
Работа: Come Together

BEST SCRIPT

Агентство: Instinct
Работа: Vitalik

BEST MUSIC

Агентство: GOOD Moscow
Работа: SBERBANK STREETS

BEST VISUAL EFFECTS AND ANIMATION

Агентство: ПП-Production
Работа: Roskachestvo

18.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация