Новости компаний

"Интерактив" Red Apple: от VR до нейромаркетинга

"Интерактив" Red Apple: от VR до нейромаркетинга

Международный фестиваль рекламы Red Apple представляет насыщенную программу Out of the box. Она включает самые разные активности — от нейроисследования до инсталляций, от создания музыки до погружения в виртуальную реальность. Посетителей фестиваля ждут интерактивная и игровая зоны, арт-зона и зона воркшопов.

Где: «Красный октябрь», площадка Deworkacy

Когда: 7–8 декабря 2017 года

Напоминаем, что на площадке Deworkacy продолжается регистрация на воркшопы. Спешите, количество мест ограничено!

Программа Out of the box

Interactive zone

  • Компания «Нейротренд» раскроет секреты нейроисследования рекламных роликов при помощи специального оборудования: «Ай-трекер», полиграф, электроэнцефаллограф. Зрители смогут понаблюдать за процессом измерения эмоционального восприятия рекламных роликов и побывать на месте респондента.
  • Центр 3D-технологий 3D.RU поделится своим опытом применения 3D -печати и VR/AR в рекламе. Компания предложит гостям фестиваля Red Apple порисовать 3D-ручками, увидеть, как происходит процесс печати на 3D-принтере, и попытаться выиграть в виртуальной игре.
  • Самоучкам. Креативная педагогика: как учиться в офисе. Самообучение не отходя от проектов. Сессия из серии практических советов по креативному саморазвитию, командной работе и мотивации с Дмитрием Карповым.

Art Zone

  • Арт-акселератор ART.WHO.ART представит проект 4BID|Four Body Influenced Designers. Команда молодых художников, используя нейрогарнитуру и программное обеспечение, будет записывать мозговые волны. На основе их графического изображения будут созданы инсталляции и дизайн предметов промышленного производства.
  • Speed reklaming battle. Любите рисовать? Попробуйте свои силы в конкурсе на speed-reklaming. 30 минут на создание рекламного носителя для одного продукта. Победитель будет объявлен 8 декабря на сцене Deworkacy и получит приз — графический планшет Wacom Intuos от бренда Wacom – легенды в мире цифрового искусства.
  • Инсталляция Kedr X Покрас. Московский коллектив Kedr Visuals и знаменитый Питерский каллиграф Покрас Лампас представят совместный визуальный проект. Каждый желающий сможет стать частью полотна для проекции: наложить на себя авторскую каллиграфию, ощутить на себе художественные образы и запечатлеть это на камеру.

Game zone

На площадке Red Apple в зоне Scream School гости смогут немного отдохнуть и развлечься: поиграть в компьютерные игры, разработанные студентами Scream School, увидеть процесс создания персонажей концепт-арт в режиме реального времени, побывать в виртуальной реальности с помощью оборудования, на котором студенты готовят свои проекты, и пообщаться с кураторами Школы на мастер-классах по созданию компьютерной графики и игр.

VR zone

Компания видеодистрибьюции VRHOUSE продемонстрирует лучшие кейсы, созданные российскими продакшен-компаниями за последние несколько лет в режиме 360. Кинотеатр виртуальной реальности удивит даже самого искушенного зрителя.

04.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация