Новости

Победители Red Apple (2 часть): ТВ, Рекламные кампании, Промо, Инновации, Социальная реклама

Победители Red Apple (2 часть): ТВ, Рекламные кампании, Промо, Инновации, Социальная реклама

Фестиваль рекламы Red Apple 2017 огласил победителей во всех категориях.

7 декабря, в первый день фестиваля, были награждены самые сильные кейсы в номинациях Принт, Наружка и Indoor, Дизайн, Интерактив, Данные, Медиапроекты и Эффективность.

Вторая церемония награждения Red Apple была посвящена категориям «Инновационная реклама», «Рекламные кампании», «Промо кампании», «Социальная реклама», «Телевизионная и кино реклама», «Телевизионная и кино реклама (мастерство)». Номинацию «Радио реклама», шорт-лист которой тоже был объявлен сегодня, жюри оставило без наград.

Стали известны обладатели гран-при фестиваля. Их жюри этого года присудило всего в трёх категориях — «Социальная реклама», «Телевизионная и кино реклама» и «Интерактивная реклама (инструменты)».

Помимо этого, в рамках сегодняшней церемонии наградили победителей конкурса «Молодые креаторы», которые представят Россию на Каннских Львах, и вручили спецпризы.

Публикуем победителей второго дня Red Apple:

INNOVATIVE ADVERTISING

Gocream

Nike K11 — Digital Korobkas

SILVER

ADVERTISING CAMPAIGNS

РА Восход

Made By Diabetics

BRONZE

GOOD Moscow

SBERBANK NEIGHBORHOODS

GOLD

Marvelous

1 MB Campaign

SILVER

PROMO CAMPAIGNS

Action

Barni. Launch a Rocket into Space

BRONZE

BBDO

RIBBONIZATION

BRONZE

Havas Moscow

Predictions by Simpsons

BRONZE

РА Восход

Car Curling

GOLD

Marvelous

1 MB Campaign

GOLD

RT

#1917LIVE: What if Twitter existed 100 years ago?

SILVER

SOCIAL ADVERTISING

Publicis Russia

The Untouchables

BRONZE

STRANA media team / MOVATORS idea farm

TOY ZHYRY ('WEDDING SONG')

GRAND-PRIX
  IN SOCIAL ADVERTISING

SPLAT COSMETICS

#IBrushMyTeethIHelp

SILVER

MORE

IT'S NOT A COUB

SILVER

DIGITAL ADVERTISING (INTERACTIVE TOOLS)

РА Восход

LikeShow

GRAND-PRIX in
  DIGITAL ADVERTISING
  (INTERACTIVE TOOLS)

TV AND CINEMA ADVERTISING

РА Восход

Everybody Loves Crabs. Antipodes

BRONZE

РА Восход

Everybody Loves Crabs. Husband

BRONZE

Leo Burnett Moscow

For those who work for three

BRONZE

AMVBBDO

LET'S NOT BE BLUNT

SILVER

РА Восход

Made By Diabetics

GRAND-PRIX in
  TV AND CINEMA
  ADVERTISING

TV AND CINEMA ADVERTISING (CRAFT)

РА Восход

Made By Diabetics

SILVER

Fetish Film

Magne B6 Kids. Antidrama

BRONZE

РА Восход

Everybody Loves Crabs. Antipodes

GOLD

11.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация