Новости компаний

Продолжается регистрация на воркшопы фестиваля Red Apple

Продолжается регистрация на воркшопы фестиваля Red Apple

В этом году партнерами образовательной программы и авторами воркшопов на Red Apple стали Московская школа кино, Британская высшая школа дизайна, Gogol School, Школа дизайна НИУ ВШЭ, NewBiz Academy, Московская студия каллиграфии и леттеринга U0026. Еще один мастер-класс – авторский, его проведет Руководитель экспертного центра креативной педагогики в Консорциуме (БВШД, Scream School, МШК, МАРШ), Партнер Bang Bang Education, Член Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров (Лондон) D&AD Дмитрий Карпов.

В каждом воркшопе будут использованы собственные техники школ, а контент разработан специально для гостей фестиваля. Для максимального образовательного эффекта на каждый воркшоп набирается небольшая группа участников. Попасть в группу может любой гость фестиваля, главное – успеть зарегистрироваться.

«В этом году фестиваль энергично взялся за воркшопы, разнообразие тем и авторов радует, как и обмен практическим опытом, — комментирует Дмитрий Карпов. — Мне кажется, уровень внутренней конкуренции среди экспертов за интерес зрителя будет заметным, и это скажется на атмосфере соперничества и энергетике образовательной программы. Хочется намекнуть — с таким составом участников обычно происходит естественное желание выложиться и понравиться аудитории и выделиться среди конкурентов, это заметно и изнутри. Хочется, чтобы заметно было в дни Фестиваля — в индустрии много свежих и молодых ребят, есть новые идеи и желание развиваться, но и «звезды» позиции не сдают, стараются».

7 декабря, 10:00-13:30

“Мгновенная идентификация или коллективное креативное” от БВШД
Обзор актуальных трендов и инструментов дизайнера. Тренировка креативных компетенций дизайнеров и арт-директоров в форме блиц-проекта по разработке айдентики.

7 декабря, 11:00-13:00

“Во-первых, это красиво, или зачем визуализировать информацию” от Школы дизайна НИУ ВШЭ
Практика, в процессе которой участники поймут, почему визуальное представление информации выигрывает внимание аудитории, зачем строить сюжет на данных и какие инструменты использовать, если нет команды и денег, а презентация нужна уже завтра.

7 декабря, 14:00-17:00

Театрально-пластический воркшоп от Gogol School
В процессе воркшопа будет много движений, эмоций через жесты, работа с телом, с партнёром, с пространством и, конечно, с духом.

7 декабря, 14:00-16:00

Почему любая теория затухает в реальных проектах и в чем настоящая сила проектирования креативных решений? Как проектировать командную креативность и личное интеллектуальное пространство? Как добиваться результатов за стеной из цветных стикеров? На эти вопросы порассуждает руководитель экспертного центра креативной педагогики в Консорциуме (БВШД, Scream School, МШК, МАРШ) Дмитрий Карпов в рамках авторского воркшопа «Хайп вокруг дизайн-мышления». Регистрация на мастер-класс не требуется.

8 декабря, 10:00-14:00

“Сторителлинг в рекламе: удиви здесь и сейчас” от Московской школы кино
Теория и практика сторителлинга. Каждый участник напишет сценарий своего вирусного видео и текстовую вирусную рекламу для блогов. Главное требование к этим “историям”: чтобы читатель или зритель не догадался, что перед ним реклама.

8 декабря, 11:00-14:00

“Леттеринг. Знакомство” от U0026
Практика, которая поможет разобраться в буквах, узнать принцип их построения и создания характер, познакомиться с законами шрифтовой композиции.

8 декабря, 15:00-17:30

Постановка в 4 сценах “Presentation test drive” от NewBiz Academy
Театральная постановка, приняв участие в которой, участники смогут разобраться в типологии клиентов, их мотивации, научиться управлять ситуацией, достигая своих целей, вывести навыки презентаций на новый уровень и прочувствовать все тонкости коммуникаций. 

23.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 19:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация