Новости компаний

Red Apple 2017: повышенная концентрация креатива

Red Apple 2017: повышенная концентрация креатива

7 декабря, в Москве стартует международный фестиваль рекламы RedApple. Полная версия двухдневной программы, которая состоит из более чем 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей, уже опубликована на сайте.

Фестиваль пройдёт 7-8 декабря на двух площадках — Deworkacy и Digital October — на «Красном октябре». В дни фестиваля эти пространства станут настоящим эпицентром креатива: такая концентрация звёзд креативной индустрии — и российских, и зарубежных — ожидается на Red Apple.

Digital Marketing Director «Сбербанк» Альберт Усманов расскажет участникам о будущем автоматизации маркетинга и о том, почему не стоит забывать о потребителе. Писатель и главный редактор Esquire Сергей Минаев обсудит с креативным директором Marvelous Артемом Синявским, как рассказывать о главном. А РИА Новости медиагруппы «Россия сегодня» открытое интервью c руководителем департамента торговли и услуг Москвы Алексеем Немерюком и музыкальным продюсером, и. о. председателя жюри фестиваля «Московская весна A CAPELLA» Иосифом Пригожиным о масштабных городских проектах.

Креативный консультант Hyper Island Эмили Хинкс познакомит всех с «Креативным хамелеоном». Исполнительный креативный директор Geometry Global; куратор Wordshop Олег Туманов объяснит, почему стоит забыть о том, что получало золото на вчерашних фестивалях. Кентаро Кимура из Hakuhodu APAC на примере собственных кейсов покажет, как запустить «гуманнную» кампанию, используя современные цифровые технологии. Соучредитель фонда «Друзья» Гор Нахапетян расскажет, какой должна быть благотворительность с умом, почему соц. сектор заинтересован во взаимодействии с креативными индустриями и почему фонд «Друзья» решил поддержать фестиваль.

Директор по стратегии PHD Global Роан Тамбираджа представит новую книгу Merge, выпущенную агентством PHD в соавторстве с футурологом Реем Курцвейлом, и расскажет о том, как происходит сближение человека и технологий. Совсем скоро виртуальные помощники самостоятельно организуют наши жизни, боты будут вести бизнес, а мозг будет получать информацию через облако. Мы будем существовать одновременно биологически и виртуально, что поможет решить многие проблемы маркетинга и откроет новые возможности для брендов.

Организаторы фестиваля не обошли стороной и такое важное событие, как предстоящий Чемпионат мира по футболу. Как бренды готовятся к этому знаковому спортивному событию, расскажут управляющий директор Media Direction Sport Андрей Леонтьев, президент Клуба болельщиков сборной России Эдуард Латыпов, главный редактор «Чемпионат» Самвел Авакян, менеджер интернет-проектов Hyundai Ксения Ковалева, коммерческий директор «Спорт-Экспресс» Елена Резникова, Head of Events e:mg Андрей Трубецкой и руководитель проекта «Тур кубка чемпионата мира по футболу FIFA» Coca-Cola Александр Овечкин.

Обсудят на Red Apple и такие прикладные темы, как вопрос о том, чем страдают рекламщики в свободное время: модератором этой дискуссии выступит сооснователь проекта «Синхронизация» Мария Бородецкая. С ней будут беседовать Татьяна Титова (FUSE ART), Роман Лыч (Artoholics) и Артем Киракозов («Министерство дурацких поездок»).

Другая сторона креативной работы - эмоциональная вовлеченность и профессиональное выгорание. Этому важному вопросу посвящена беседа директора Института экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии Светлана Кривцовой и управляющего директора Media Direction Group Дениса Максимова. Спикеры обсудят причины и признаки выгорания и дадут советы, как предупредить и защититься от него.

Еще одна актуальная тема – “Индустрия компьютерной графики”. Ведущие эксперты Scream School – Директор Scream School Анна Григорьева, 3D Artist студии SILA SVETA Илья Самохвалов, руководитель отдела оперативной графики на телеканале «Москва 24» Дмитрий Онищенко, продакшн супервайзер студии «Паравоз» Илья Остриков – развернут дискуссию о современном продюсировании и продакшене, поделятся информацией о ярких кейсах, актуальных технологиях российской компьютерной графики и лучших специалистах.

Кроме того, в программе предусмотрена серия «экскурсий» по конкурсным работам фестиваля с разными экспертами. Взглянуть на поданные на Red Apple кейсы глазами креативного директора поможет главный креативный директор POSSIBLE Group Владилен Ситников.

Мероприятие пройдет при поддержке Правительства Москвы.

В числе информационных партнеров на площадке – телеканалы Москва 24, 360, Ю.
Партнер по наружной рекламе – «ЛАЙСА».

06.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация