Новости

На фестивале Red Apple раздали первые награды

На фестивале Red Apple раздали первые награды

Первые победители Red Apple: Принт, Наружка и Indoor, Дизайн, Интерактив, Данные, Медиапроекты и Эффективность.

На международном фестивале рекламы Red Apple, который проходит 7-8 декабря на Красном Октябре, объявили первых победителей конкурсной программы.

Сегодняшняя церемония награждения Red Apple была посвящена категориям «Наружная реклама», «Indoor реклама», «Печатная реклама», «Печатная реклама (мастерство)», «Коммуникационный дизайн», «Этикетка и упаковка», «DM-материалы и сувениры», «Интерактивная реклама (кампании)», «Интерактивная реклама (инструменты), «Интерактивная реклама (мастерство), «Использование данных», «Креативная эффективность» и «Медиапроекты».

Награды в этих категориях получили 49 работ. Золото было присуждено шести проектам, ещё 18 удостоились серебра, 24 — бронзы. При этом в категориях «Печатная реклама (мастерство)» и «Интерактивная реклама (мастерство)» жюри решило не присуждать наград.

Вот они, первые победители Red Apple 2017, признанные самыми сильными креативными кейсами года:

OUTDOOR ADVERTISING
GOOD Moscow SBERBANK   NEIGHBORHOODS SILVER
РА Восход Car Curling GOLD
RODNYA THE SIZE DOESN'T MATTER BRONZE
INDOOR ADVERTISING
Publicis   Russia The Untouchables SILVER
PRINT ADVERTISING
Young&Rubicam   Moscow COLGATE SELFIES BRONZE
COMMUNICATION DESIGN
РА Восход Alibi BRONZE
Lesha Limonov LEVSHA DESIGNER DIARY AND SKETCHBOOK BRONZE
Suprematika Riforma BRONZE
Identity Estonia100 GOLD
Pocket Rocket Gruzin.by identity SILVER
LABEL AND PACKAGING
:OTVETDESIGN «Clear, symbolically» BRONZE
:OTVETDESIGN «Uncommon bird» BRONZE
РА Восход Alibi SILVER
DM-MATERIALS AND SOUVENIRS
Lesha Limonov MASTERPIECES NEVER   SLEEP! BRONZE
BBDO RIBBONIZATION SILVER
DIGITAL ADVERTISING (CAMPAIGNS)
РА Восход Made By Diabetics BRONZE
BBDO 1st Grrrade BRONZE
SLAVA Master & Margarita. I was there BRONZE
GForce/Grey Raccoon the Dishwasher BRONZE
Gocream Nike K11 — Digital Korobkas GOLD
РА Восход LikeShow GOLD
GForce/Grey Raccoon the Dishwasher SILVER
Marvelous 1 MB Campaign SILVER
GOOD Moscow SBERBANK NEIGHBORHOODS SILVER
JAMI & Zebra Hero Samsung YouTube TV SILVER
DIGITAL ADVERTISING (INTERACTIVE TOOLS)
Hungry Boys #mozhnovse BRONZE
BBDO 1st Grrrade BRONZE
Zebra Hero Short film. Chronicles of Paranoiac.   Cast Adrift. BRONZE
Havas Moscow Predictions by Simpsons BRONZE
GOOD Moscow SBERBANK NEIGHBORHOODS BRONZE
Friends Moscow RUNTOSCROLL BRONZE
Marvelous 1 MB Campaign BRONZE
Red Keds Twitch Goal Celebrator BRONZE
Hungry Boys Earth 2050 GOLD
Hungry Boys Earth 2050 SILVER
BBDO “WHAT THE FAIL AWARDS” SILVER
Marvelous 1 MB Campaign SILVER
РА Восход Made By Diabetics SILVER
JAMI & Zebra Hero Samsung YouTube TV SILVER
CREATIVE EFFECTIVENESS
РА Восход Rain vs. Lie BRONZE
Young&Rubicam Moscow Read To Me BRONZE
РА Восход Crabziness SILVER
TUTKOVBUDKOV Upside down - Inside out SILVER
MEDIA PROJECTS
Red Keds Twitch Goal   Celebrator BRONZE
РА Восход SBERBANK NEIGHBORHOODS BRONZE
РА Восход LikeShow SILVER
MORE IT'S NOT A COUB GOLD
DATA USAGE
Marvelous 1 MB Campaign SILVER

Фестиваль продолжит свою работу сегодня, 8 декабря. Помимо множества лекций, воркшопов, case studies и дискуссий на пятницу запланирована вторая церемония награждения, на которой станут известны победители оставшихся категорий: «Молодые креаторы»,  «Инновационная реклама», «Радио реклама», «Рекламные кампании», «Промо кампании», «Социальная реклама», «Телевизионная и кино реклама», «Телевизионная и кино реклама (мастерство)». Кроме того, в рамках завершающей церемонии объявят обладателей гран-при, а также будут вручены спецпризы.    

08.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация