Red Apple 2016 подвел итоги
В эту пятницу, 17 февраля, в Digital October завершился 26-й Международный фестиваль рекламы Red Apple, каждый год радующий российских креаторов разнообразной деловой программой и списком лучших рекламных проектов.
С самого утра Марина Соловьева, руководитель мультиканального маркетинга в регионе развивающихся рынков Sanofi; Антон Белашов, Branded Content Director OMD Fuse; Максим Федоров, SMM-директор Hungry Boys; Людмила Гурей, коммерческий директор группы компаний РБК; Евгений Вольнов, рrogrammatic Lead в компании Independent Media Sanoma Magazines; и Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, обсудили эффективность мультиплатформенных решений и сильные стороны каждого медиа в комплексных проектах.
В кросс-платформенных кампаниях наибольшее внимание привлекают спецпроекты. По словам Людмилы Гурей, именно такие решения позволяют брендам показать максимально креативный проект и найти новые медийные решения. Евгений Вольнов в свою очередь отметил, что большое влияние на разработку спецпроектов оказывают DATA технологии, которые позволяют максимально эффективно использовать сильные стороны каждого задействованного медиа.
В завершение дискуссии Максим Федоров уточнил, что, не стоит забывать и о появлении новых медиа, ведь соцсети сейчас - самый большой хаб человеческого траффика с широкими возможностями таргетирования.
Со своей стороны рекламодатели также отметили высокий интерес к нестандартным использованиям медиа и новым технологиям. На секции «Мифы о нативной рекламе. С разоблачением!» Rambler&co и Сбербанк, продемонстрировали свои ярчайшие кейсы и подчеркнули, что нативные технологии - настоящие драйверы рекламного рынка.
В это же время судьбу медиа обсуждали Арсений Ашомко, генеральный директор Tigermilk Media; Константин Бочарский, основатель сервиса «Прессфид»; Альберт Усманов, Digital Marketing Director «Сбербанк»; Наталья Синдеева, основатель и генеральный директор медиахолдинга «Дождь»; Анатолий Рожков, директор по медийным проектам Mail.Ru Group; и Виктор Шкулев, президент «Хёрст Шкулев Медиа».
Говоря о борьбе классических СМИ и интернета, спикеры сошлись во мнении, что однозначной победы одного из «лагерей» не будет. Эти экосистемы находятся в тесном сотрудничестве, что позволяет создавать интересные интегрированные решения. При этом самым важным элементом любой коммуникации остается уникальность и качество контента. По мнению Натальи Синдеевой, сейчас доверие к источнику информации останется ключевым фактором выбора медиа: читатель будет обращаться к тем источникам, где его не обманут и не предложат фейк.
С этой точкой зрения согласился и Виктор Шкулев, добавив, что помимо качества контента важна оперативность его поставки, ведь машинный поиск умеет отбирать хороший контент и выдает его через алгоритмы соцсетей.
Тема digital красной линией проходила во всех секциях фестиваля. Почему потребителей можно уверенно называть «кибер-людьми» обсудили Тим Скоренко, главный редактор сайта журнала «Популярная механика»; Михаил Батин, президент Фонда поддержки научных исследований «Наука за продление жизни»; Петр Левич, основатель проекта Future Foundation; Ксения Салюкова, руководитель проектов cosmo.ru и graziamagazine.ru; и Евгений Черешнев, носитель экспериментального биочипа визионер, лектор TED.com.
Разговор о людях будущего продолжили Алена Разбирина, директор по стратегическому планированию BrandScience; Кирилл Смирнов, креативный директор Rambler&Co; Наргиз Асадова, журналист, ведущая радиостанции «Эхо Москвы», директор Школы профессий будущего CrushPro; Евгения Шамис, основатель и координатор проекта RuGenerations «Теория поколений в России»; и Денис Сериков, генеральный продюсер радиостанции Like FM. Спикеры поделились секретами того, как работать с поколением Z — первыми людьми, которые родились в эпоху интернета, проводят со смартфонами и планшетами больше 8 часов в день, и не помнят, какой была жизнь без цифрового мира.
Набирающий обороты переход в цифровую реальность отметила и Sneha Nagesh, Global Search Director at PHD’s Global, на секции «Как экономика совместного потребления поможет развитию технологии виртуальной реальности?»:
«Микс реального мира и цифровой среды становится все более концентрированным. Современный потребитель проводит все больше времени онлайн и кажется, что, находясь в сети 24/7, реальность может стать не столь осязаемой. Однако с помощью технологий виртуальной реальности окружающий мир станет еще более «юзер-френдли», чем когда либо!».
Также гости Red Apple попытались ответить на еще один интересный вопрос: «Зачем музею реклама?» Вместе с ними в теме разбирались Павел Каплевич, художник, продюсер театра и кино; Анастасия Вучетич, руководитель творческой группы BBDO Moscow; Лариса Бобкова, начальник отдела по связям с общественностью Государственной Третьяковской галереи; Владимир Раевский, журналист телеканала «Москва 24»; и Сергей Осипьян, режиссер, куратор Московской школы кино.
Говоря о том, нужна ли вообще реклама музеям, этично ли им гнаться за аудиторией, и есть ли границы возможного в рекламе культуры, спикеры сошлись во мнении, что музей в 21 веке – это современная медиа-площадка.
Лариса Бобкова прокомментировала громкую рекламную кампанию Третьяковской галереи, благодаря которой в 2016 году вошла в тройку самых креативных рекламодателей:
«Работа с Сергеем Шнуровым вызвала бурю различных эмоций у аудитории, и привлекла к нам много внимания. При этом мы каждый раз ставим себе границы дозволенного, чтобы не спровоцировать чрезмерный накал страстей».
Также в этом году на Red Apple впервые прошел открытый разбор конкурсных работ. Своими впечатлениями поделился Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянса», который вручил специальный приз за лучшую социальную рекламу:
«Выбрать лучшие ролики было очень непросто, поэтому мы прежде всего отталкивались от того эффекта, который ролики производят на зрителя – а для этого важно, чтобы они точно попадали в целевую аудиторию и соответствовали духу и имиджу каналов. Мы искренне поздравляем победителей – теперь их ролики сможет увидеть многомиллионная аудитория, а социально значимые идеи будут донесены до широкого круга жителей нашей страны».
По словам исполнительного директора фестиваля Валентина Смолякова, программа Red Apple – это только часть откровенного разговора о будущем рекламы, который совсем скоро будет продолжен:
«Каждый год мы стараемся сделать Red Apple лучше – более современным, интересным и отражающим действительность фестивалем. Сегодня это уже не просто конкурс мастерства, это важное культурное событие для целой индустрии, которое ждут и которое любят. Мы очень горды, что уровень участников и экспертиза жюри из года в год становятся только лучше – мы вместе выходим на качественный европейский уровень, за что огромное спасибо всем нашим коллегам. И следующим важным событием станет конференция «Best cases conference», где мы будем рады вас видеть и надеемся, что вы узнаете для себя много нового о глобальных тенденциях и сможете просто вдохновиться».
Всего за 2 фестивальных дня Red Apple посетило более 3000 гостей, которые узнали о рекламе буквально всё на 50 секциях, лекциях и воркшопах. Узнать о том, как прошел фестиваль можно на официальном сайте Red Apple и страничках в Facebook и Instagram.
Делитесь идеями, меняйте мир, и до встречи на Red Apple 2017!
19.02.2017
Еще статьи по теме
- 33-й сезон Red Apple - конкурс для творцов и креаторов - 30.08.2023
- "Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс Go о ремнях безопасности получила международную награду - 30.11.2021
- Сбер стал "Рекламодателем года" и завоевал 11 наград на фестивале Red Apple - 26.11.2021
- Red Apple знакомит с составом жюри нового фестивального сезона - 10.09.2021
- Прием работ на Red Apple 2019 завершен! - 28.10.2019
- Cтарт сверхранней подачи работ на фестиваль RED APPLE 2019 - 26.06.2019
- RED APPLE 2018: Победители - 25.11.2018
- RED APPLE 2018: Победители - 25.11.2018
- RED APPLE 2018: Победители - 25.11.2018
- RED APPLE 2018: Победители - 25.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий