Новости компаний

Телеканал ТВ-3 презентовал новый сезон сериала "Чернобыль-2. Зона отчуждения" в нестандартном формате

Телеканал ТВ-3 презентовал новый сезон сериала "Чернобыль-2. Зона отчуждения" в нестандартном формате

Телеканал ТВ-3 в рамках международного Фестиваля кино и компьютерных игр Epic Con презентовал долгожданный новый сезон сериала «Чернобыль-2. Зона отчуждения» в нестандартном формате. Прямо с экрана главный герой сериала Паша (Константин Давыдов) совершил звонок на мобильный телефон случайному участнику фестиваля, который должен был помочь ему выбраться из бункера на поверхность земли. Паша задавал с экрана вопросы зрителю и в зависимости от ответов менялся дальнейший ход ролика.  

20 и 21 мая телеканал ТВ-3 представил новый сезон сериала «Чернобыль-2. Зона отчуждения» на фестивале Epic Con, который посетило более 60 тыс. человек. Прямой эфир с презентации велся в официальной группе сериала в социальной сети «ВКонтакте», количество просмотров уже превысило отметку в 40 тысяч просмотров.

Для презентации нового сезона в Санкт-Петербург специально приехали исполнители главных ролей – Константин Давыдов (Паша) и Кристина Казинская (Аня), которые ответили на многочисленные вопросы из зала и провели многочасовые фото и автограф сессии с поклонниками сериала.  Кроме того, состоялось настоящее виртуальное приключение для фанатов сериала – зрители погрузились в атмосферу сериала и приняли участие в интерактивном ролике, который построен по принципу лабиринта, где главному герою предоставляются разные варианты ходов. Главный герой сериала, Паша, перемещался по локациям в соответствии с решениями игрока-участника фестиваля – таким образом, ход ролика постоянно менялся. 

«Проделанная работа была достаточно напряженной, активной, и, главное, захватывающей и весёлой. Съёмки проходили в США – жили мы на ранчо, где обитали два павлина. Мы их назвали именами наших мальчиков-героев. На следующей неделе мы снова вылетаем в Лос-Анджелес для съёмки финальных эпизодов», - комментирует исполнительница роли Ани Кристина Казинская.

«В новом сезоне у нас действительно была крутая команда. К нам присоединились еще и американские артисты из разных популярных сериалов. Надеемся, что зрители оценят новый сезон по достоинству, тем более, что ждать его пришлось целых 3 года», - отмечает Константин Давыдов, сыгравший главного героя сериала Пашу.

Второй сезон начинается с того момента, когда завершился первый – главного героя Пашу (Константин Давыдов) выбрасывает в настоящее время, но только теперь Российской Федерации нет – продолжает существовать СССР, ядерная катастрофа произошла в 80-е годы не в Чернобыле, а в Америке. Именно поэтому Паша отправляется туда, чтобы всё исправить.

Действия первого сезона сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» происходят в зоне радиоактивного отчуждения города Припять, куда отправилась компания молодых людей, чтобы определить истинную причину трагедии. Сериал о леденящих сердце приключениях стал одним из самых рейтинговых проектов, получив долю в 27,1%. В 2014 году он попал в программу стенда Fresh TV – презентации самых интересных и коммерчески привлекательных телесериалов со всего мира, а в 2015 году вошел в тройку финалистов премии ТЭФИ-2015 в номинации «Лучший телевизионный сериал».

Второй сезон фантастического сериала «Чернобыль» выйдет в эфир телеканала ТВ-3 осенью 2017 года.

22.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2025 - 08:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация