Образы людей и животных вернутся в рекламу алкоголяПравительство одобрило поправки, предусматривающие снятие запрета на использование образов людей и животных в рекламе, если они являются частью товарной марки продукта. |
Образы людей и животных вернутся в рекламу алкоголяПравительство одобрило поправки, предусматривающие снятие запрета на использование образов людей и животных в рекламе, если они являются частью товарной марки продукта. |
Продажу пива в ПЭТ-таре могут продлить до 2020 годаПравительству предложено смягчить нормы законопроекта о запрете продажи алкоголя в пластиковых бутылках. |
Объем операций по покупке россиянами заграничной недвижимости сократился на 72% – ЦББанк России сравнил данные за I квартал 2015 года с аналогичным периодом в 2014 году. |
Россияне начали называть детей именами героев "Игры престолов"Эксперты полагают, что мировой тренд будет только укреплять свои позиции в городах России. |
Россияне переходят на домашнюю кухнюВсе больше граждан начинают посещать фастфуд, а популярность ресторанов падает. |
90% россиян знают, что будут праздновать 12 июняВ 2000 году треть соотечественников не знали, почему у них в этот день выходной. |
СМИ останутся без рекламы алкоголя и рецептурных лекарствФАС вновь выступила против антикризисной либерализации рекламного законодательства. Служба не поддерживает идею Минкомсвязи хотя бы временно — до 2019 года — разрешить рекламу алкоголя, табака и рецептурных лекарств. |
Дело техникиБытовая техника и электроника теряют популярность среди онлайн-покупателей: с начала года доля пользователей, приобретавших в сети аудио-, видео-, фототехнику, снизилась более чем на 10%. Продажи парфюмерии, косметики и детских товаров, напротив, растут. |
Россияне для летнего отдыха выбирают свою странуНа втором и третьем местах продолжают оставаться Испания и Италия |
Фруктовые йогурты могут приравнять к алкогольной продукции«Союзмолоко» опасается, что йогурты попадут под действие закона о регулировании алкогольного рынка. |
Россияне уменьшили траты на предметы роскоши и в России, и за рубежомВ 2014 году рынок люксовых товаров вырос всего на 3%. |
В небольших городах популярность электронных кошельков снижаетсяВ городах-миллионниках рост продолжается |
ФАС может согласиться на временную либерализацию рекламного рынкаТолько в том случае, если это не нарушит сложившегося баланса между участниками рынка. |
Минкомсвязи предлагает снять ограничения по рекламе алкоголя в СМИ на ближайшие три годаТеперь министерству необходимо убедить Федеральную антимонопольную службу. |
В Петербурге хотят запретить продажу алкоголя в день выпускногоДепутат законособрания Северной столицы Виталий Милонов уверен, что только так можно уберечь несовершеннолетних от чрезмерного употребления спиртного. |
Минздрав отказался от идеи устрашающих картинок на спиртномВ ведомстве посчитали их размещение на бутылках с алкоголем будет неэффективным. |
Европа теряет российских туристовК такому выводу пришли в Synovate Comcon, проведя исследование РосИндекс. |
Алкоголь хотят убрать в спецмагазиныВ Минздраве считают, что данная мера уже давно показала свою эффективность во многих странах мира. |
Чистая прибыль "Синергии" в прошлом году сократилась до уровня шестилетней давностиКомпания связывает это с ростом акциза на водку. |
Мэрия ограничит продажу алкоголя в местах массовых гуляний выпускниковНа выпускной школьникам разрешат выпить 100 граммов шампанского. |
Правительство поддержало идею разрешить интернет-торговлю алкоголемЭто возможно, если не допустить к ней несовершеннолетних, считает вице-премьер Александр Хлопонин. |
Россияне стали спокойнее к рекламеМеньше обращая внимания на рекламу, россияне становятся к ней более лояльными. Таковы результаты исследования РосИндекс компании Synovate Comcon. |
ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетяхКомиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях. Поводом для такого решения стало появление в одном из пабликов сети «ВКонтакте» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice», сообщило Управление ФАС по Санкт-Петербургу. |
Интернет-аудитория взрослеетПо данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, средний возраст пользователей Интернета за декаду увеличился на 5 лет. |
Что любят женщиныК праздникам женщинам чаще дарят наборы конфет и шоколад в плитках. |
Спрос на самогонные аппараты вырос на 300%В кризис россияне предпочитают экономить на покупке спиртных напитков и начинают готовить их самостоятельно. |
В Госдуме отказались вводить запрет на продажу алкоголя для 18-летнихПрофильный комитет Госдумы отклонил законопроект, предлагавший повысить возраст легальной покупки алкоголя до 21 года. Депутаты считают, что с проблемой надо бороться не запретами, а пропагандой здорового образа жизни. |
Песков: Вопрос возвращения рекламы алкоголя и табака в СМИ необходимо детально проработатьЭтим будет заниматься правительство. |
Сторонники запрета ПЭТ-тары намерены преодолеть пивной лоббизмДепутаты Госдумы весной планируют принять во втором чтении законопроект, ограничивающий продажи алкоголя в пластиковой таре. |
Кассовые аппараты научат выявлять нелегальный алкоголь по штрихкодамПрофильный комитет Госдумы одобрил введение системы ЕГАИС для розницы. Мера поможет справиться с теневым рынком алкоголя: бутылку водки, выпущенную нелегально, после внедрения ЕГАИС будет невозможно пробить на кассе. |
Кому доверяют большеТВ и Интернет спорят за доверие аудитории на фоне колебаний интереса к общественно-политическим темам. |
Продавать алкоголь с 21 года готовы 10 регионовК тем, кто уже ранее согласился принять у себя в регионе «закон 21», присоединились Краснодарский край, Пензенская и Липецкая области. |
Акцизы – пьющимГосударство может разрешить в России интернет-торговлю алкоголем и изменить распределение акцизов между Москвой и регионами. Обе новации входят в план реформирования алкогольного рынка, с которым ознакомился РБК. |
Истина в рублеИз-за декабрьского обвала рубля импортеры алкоголя резко сократили поставки в Россию. По итогам последнего месяца 2014 года импорт виски рухнул на 45,5%, рома — на 38,4%, вина — на 44,2%, примерно на столько же упал и спрос на продукцию. С учетом спада покупательской способности сокращение ассортимента неизбежно, предупреждают поставщики алкоголя. |
Три четверти россиян озабочены собственным имиджемБольшинство россиян заботятся о собственном имидже. Каждый пятый — об имидже креативного лидера, карьериста и бунтаря. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы