Rambler&Co громко заявил о себе на премии loud-2022: медиахолдинг взял золотоПобеду принесла кампания по коммуникационному продвижению проекта «Ленты.ру» «История русской поп-музыки» |
Rambler&Co громко заявил о себе на премии loud-2022: медиахолдинг взял золотоПобеду принесла кампания по коммуникационному продвижению проекта «Ленты.ру» «История русской поп-музыки» |
Максим Ракитин возглавил автомобильный портал quto.ru1Более 20 лет он создаёт и развивает СМИ для автомобилистов. |
Красивый и удобный советский автомобиль: Россияне рассказали, о каких авто мечтали в юностиМедиахолдинг Rambler&Co и СберАвто, сервис для покупки авто онлайн, (обе компании входят в экосистему Сбера) провели опрос среди автолюбителей и выяснили, о каких машинах они мечтали в юности и удалось ли им впоследствии приобрести желаемое авто. В исследовании, прошедшем в феврале 2022 года, приняли участие 17 000 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Челябинска, Новосибирска и других крупных городов. |
Баста стал амбассадором Яндекс.МаркетаЯндекс.Маркет начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Как амбассадор сервиса Баста теперь будет участвовать со своей семьёй в рекламных кампаниях маркетплейса. Сервис запустит эту рекламу для широкой аудитории, в том числе для семейных людей. Музыкант будет продвигать главные ценности Маркета: его удобство, надёжность и доступность каждому, — а ещё быструю доставку, которая помогает пользователям экономить время. |
Яндекс.Маркет инвестирует больше 270 млн рублей в рекламу пунктов выдачи заказовВ этом году Яндекс.Маркет выделит больше 270 млн рублей на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Эти деньги маркетплейс вложит в рекламу брендированных пунктов на наружных носителях. Таким образом Маркет будет продвигать все пункты своей сети ПВЗ, которые развивает вместе с партнёрами-предпринимателями в разных регионах страны. |
Исследование Rambler&Co: большинство россиян на новогодних выходных проверяли рабочие чатыСогласно опросу, половина пользователей даже не выключали звук уведомлений. |
Сразу два медиа Rambler&Co получили награды за поддержку регионовВ Сочи объявили лауреатов ежегодной премии «Развитие регионов. Лучшее для России» |
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали, как выбирают онлайн-кинотеатрСогласно опросу, пользователи чаще выбирают видеосервисы по критерию цены, на втором месте – объём медиатеки |
Как медиахолдинг Rambler&Co создал саундтрек своих медиаТеперь популярные СМИ можно не только читать, но и слушать. |
На улицах Москвы и Петербурга появились плакаты, отменяющие праздничный стрессЭто знак! В преддверии Нового года Яндекс.Маркет и художник eto.znak.mag решили поддержать жителей Москвы и Петербурга и напомнить, что не стоит тревожиться, если вы не успели купить подарки. На улицах появились напоминания о важности спокойствия в новогоднем ажиотаже. |
Совместные проекты Rambler&Co и Сбера выиграли на "Премии Рунета–2021"Победу в двух номинациях принесли образовательный и технологический проекты. |
"Чёрную пятницу" ждёт каждый десятый россиянинНесмотря на близость новогодних праздников, в дни распродаж в топе покупок подарки находятся не на первом месте |
Россияне хотят уехать в Простоквашино и улететь в космос вместе с героями "Тайны третьей планеты"Медиахолдинг Rambler&Co и «Союзмультфильм» выяснили у пользователей сети, в каких мультфильмах они хотели бы оказаться. |
Медиахолдинг Rambler&Co подписал меморандум о противодействии фейкамДокумент позволит отрасли создать в интернете безопасную информационную среду и начать борьбу с распространением недостоверных общественно значимых материалов |
Топ-менеджер Rambler&Co вошёл в Топ-10 лучших высших руководителей РоссииПрофессиональное сообщество высоко оценило достижения Андрея Цыпера, исполнительного директора по медиа Rambler&Co. |
Исследование Rambler&Co: россияне высказали своё отношение к digital-рекламеСогласно опросу, 76% респондентов ждут от рекламы полезную информацию. |
47% зрителей в стране предпочитают смотреть российское киноСогласно опросу RAMBLER&CO, главный фактор для выбора фильма – актёрский состав. |
Продавцы смогут рекламироваться на Яндекс.Маркете без предоплатыМагазины на Яндекс.Маркете смогут без предоплаты запускать рекламные стратегии. Это инструмент маркетплейса, который позволяет продавцам показывать свои предложения на сервисе выше, чем предложения конкурентов. |
Исследование Rambler&Co ко Дню молодежи: Молодость не зависит от возраста, считают почти треть респондентовПо данным опроса, около половины респондентов (46%) могут отличить поп-ит от симпл-димпл. |
Блогеры смогут удвоить доход от Яндекс.МаркетаЯндекс.Маркет повысил вознаграждение для блогеров, веб-мастеров и других авторов контента, которые входят в его партнерскую сеть и получают оплату за заказы покупателей на маркетплейсе. Минимальный доход таких партнеров увеличится более чем в два раза. |
Исследование Rambler&Co: 74% россиян проверяют действия своих детей в сетиПоловина опрошенных следит за соцсетями своего ребёнка. |
Rambler&Co запускает новое приложение Mediaup – "новости без шума"В новом приложении искусственный интеллект собирает ленту с релевантными и интересными новостями под конкретного пользователя. |
Исследование Rambler&Co: более половины россиян уверенно владеют интернетомПортал «Рамблер» (входит в Rambler&Co) опросил пользователей о цифровой грамотности. |
Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки AnsaligyМаркетплейс запустил первую подобную коллаборацию с известным российским косметическим брендом. |
Яндекс.Маркет рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 годуЭксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в 2020 году и рассказали, как менялись предпочтения россиян. В исследовании использовались данные о переходах пользователей и их заказах с 1 января по 21 декабря 2020 года. |
Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями2Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель — показать, что даже в такой непростой год не стоит забывать о праздниках, а Яндекс.Маркет, в свою очередь, порадует скидками до 60% и бесплатно доставит заказы своим покупателям. |
Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей ФилатовАндрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей. |
Маркетплейс "Беру" станет частью "Яндекс.Маркета"Маркетплейс «Беру» с 1 октября будет интегрирован в сервис сравнения цен «Яндекс.Маркет. |
Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым1Её цель — рассказать о бонусах на бесплатную доставку на Беру. Ролик будет транслироваться на телевидении, в социальных сетях и на YouTube. |
Владелец "Пятерочек" переманил топ-менеджера у "Яндекс.Маркета"Новый IT-директор Х5 будет отвечать за главный источник роста сети в ближайшие годы |
Построй свой мир из кубиков LEGO: сборка популярных товаров c Яндекс.МаркетКомпания LEGO совместно с онлайн-площадкой Яндекс.Маркет запустила проект, наглядно демонстрирующий, что из деталей LEGO можно построить целый мир, не ограничивая себя инструкцией. |
Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампаниюЯндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель — показать, что с помощью сервиса можно сравнить стоимость подарков в разных магазинах и выбрать нужный товар по доступной цене. |
Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым4Маркетплейс Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию, главную роль в которой сыграл Александр Гудков. Её цель — показать, что толп в магазинах и пробок на дорогах можно избежать, если заказывать подарки в интернете. Ролик будет транслироваться в социальных сетях и на YouTube. |
Яндекс.Маркет рассказал, что россияне покупали в прошлую "чёрную пятницу"Яндекс.Маркет в преддверии «чёрной пятницы» рассказал, что в прошлом году пользовалось спросом среди россиян во время распродажи. |
Анна Иванова назначена директором по цифровой стратегии и коммуникациям Rambler&CoАнна Иванова заняла должность директора по цифровой стратегии и коммуникациям департамента интернет-маркетинга медиахолдинга Rambler&Co, входящего в состав Rambler Group. На этой позиции Анна будет отвечать за разработку и внедрение маркетинговой стратегии медиактивов холдинга, за онлайн бренд-маркетинг, а также за реализацию стратегических проектов с партнерами. Анна Иванова будет находиться в матричном подчинении управляющему директору Rambler&Co Максиму Тадевосяну и директору по маркетингу Rambler Group Яне Бардинцевой. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы