Креатив

Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями

Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель — показать, что даже в такой непростой год не стоит забывать о праздниках, а Яндекс.Маркет, в свою очередь, порадует скидками до 60% и бесплатно доставит заказы своим покупателям.

Сюжет рекламы строится вокруг новогодней атмосферы — курьеры Яндекс.Маркета в образах супергероев распыляют снег, включают новогодние гирлянды, а на снегоходе везут множество коробок с заказами. Они раздают их детям и взрослым, а внутри коробок — долгожданные подарки: коньки, планшеты, умные часы и духи. 

«Впереди любимый праздник — Новый год. Мы призываем наших клиентов на время забыть о трудностях 2020-го и создать дома праздничную атмосферу, купить подарки и близким, и себе. Их легко заказать на Яндекс.Маркете, а наши «курьеры-герои» доставят товары прямо до двери, чтобы процесс покупок был безопасным и удобным», — прокомментировала запуск рекламы Екатерина Непомнящая, руководитель службы бренда и маркетинговых коммуникаций Яндекс.Маркета.

Ролик будет транслироваться на ТВ и в YouTube.

Состав творческой группы:

Яндекс.Маркет (клиент)

  • Андрей Филатов — Chief Marketing Officer
  • Екатерина Непомнящая — Brand and Marketing Communications Director
  • Виктор Маренчук — Senior Brand Manager

BBDO Moscow (креатив)

  • Алексей Федоров — Executive Creative Director
  • Ксения Рябова — Copywriter
  • Александр Орехов — Senior Art Director
  • Анастасия Продувнова — Strategic Planner Director
  • Мери Асатиани — Producer
  • Мария Пенькова — Producer Assistant
  • Дмитрий Рубежов — Music Producer
  • Наталья Цыганова — Managing Director
  • Елена Воробьева — Client Services Director
  • Степан Калиничев — Account Manager

Bazelevs Production (продакшн)

  • Тигран Бежанов — Director
  • Дмитрий Лобков — Producer

01.12.2020

на печать


Комментарии

Зема
12.12.2020 23:35 | сообщение #1
 

Удалите свое мозгонасилие с ТВ,я все равно у вас ничего не куплю,принципиально,ибо вы насилуете мой мозг.Я не хочу смотреть эту вашу дешевку со страшными актерами,я включаю телевизор не для этого,а чтоб расслабиться и посмотреть фильм.А ваша реклама меня уже не просто раздражает,а бесит.И не старайтесь вы так,все знают,что вы продаете дешевку и откровенное дерьмо.

Светлана
22.12.2020 11:37 | сообщение #2
 

а можно узнать, кто снялся в этом ролике?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация