Яндекс.Маркет инвестирует больше 270 млн рублей в рекламу пунктов выдачи заказов
В этом году Яндекс.Маркет выделит больше 270 млн рублей на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Эти деньги маркетплейс вложит в рекламу брендированных пунктов на наружных носителях. Таким образом Маркет будет продвигать все пункты своей сети ПВЗ, которые развивает вместе с партнёрами-предпринимателями в разных регионах страны.
С февраля маркетплейс начнёт постепенно размещать наружную рекламу рядом со всеми своими брендированными ПВЗ, а также усилит продвижение таких пунктов на ТВ. Сервис будет продвигать ПВЗ и другими способами — например, станет начислять повышенный кешбэк баллами Плюса тем пользователям, которые закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. Это поможет привлечь ещё больше покупателей в такие пункты и увеличить долю самовывоза среди всех способов получения заказов из Маркета.
Скоро на сервисе произойдут изменения и для владельцев ПВЗ. С 1 февраля 2022 года они станут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказов — сумма зависит от региона, оборота и срока работы точки. Чтобы партнёрам было проще адаптироваться к новым условиям, первые 1–3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный заработок. Изменения особенно помогут партнёрам в регионах с большими издержками на аренду помещений для ПВЗ и на зарплаты сотрудников точек.
На маркетплейсе появятся также новые способы заработка для владельцев ПВЗ. Например, они смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой силами магазинов.
За год Маркет планирует вдвое увеличить количество своих брендированных ПВЗ. Открыть ПВЗ может любой предприниматель — для этого достаточно выбрать помещение с высокой проходимостью и подать заявку.
21.01.2022
Еще статьи по теме
- Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета - 09.02.2022
- На улицах Москвы и Петербурга появились плакаты, отменяющие праздничный стресс - 27.12.2021
- Продавцы смогут рекламироваться на Яндекс.Маркете без предоплаты - 11.08.2021
- Блогеры смогут удвоить доход от Яндекс.Маркета - 28.05.2021
- Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки Ansaligy - 05.03.2021
- Яндекс.Маркет рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 году - 25.12.2020
- Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями (2) - 01.12.2020
- Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов - 17.09.2020
- Маркетплейс "Беру" станет частью "Яндекс.Маркета" - 10.09.2020
- Маркетплейс Беру запустил рекламную кампанию с Александром Гудковым (1) - 10.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий