Маркетплейс "Беру" станет частью "Яндекс.Маркета"
Маркетплейс «Беру» с 1 октября будет интегрирован в сервис сравнения цен «Яндекс.Маркет.
«Беру» будет доступен в новом разделе «Покупки» этого сервиса. Единый личный кабинет сохранит историю заказов с маркетплейса. Партнеры «Беру» смогут работать с «Яндекс.Маркетом» как с рекламной площадкой либо передать ему все задачи, включая обработку и доставку заказов. В будущем магазины получат доступ к аудитории сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них, уточнил гендиректор группы Максим Гришаков.
Маркетплейс «Беру» создавался в рамках совместного предприятия «Яндекс.Маркет», в которое Сбербанк в 2017 году инвестировал 30 млрд руб., получив паритетную с «Яндексом» долю. Летом стороны решили разделить активы, в том числе «Яндекс.Маркет». «Яндекс» выкупил долю Сбербанка в «Яндекс.Маркете» за 42 млрд руб.
10.09.2020
Еще статьи по теме
- Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета - 09.02.2022
- Яндекс.Маркет инвестирует больше 270 млн рублей в рекламу пунктов выдачи заказов - 21.01.2022
- На улицах Москвы и Петербурга появились плакаты, отменяющие праздничный стресс - 27.12.2021
- Продавцы смогут рекламироваться на Яндекс.Маркете без предоплаты - 11.08.2021
- Блогеры смогут удвоить доход от Яндекс.Маркета - 28.05.2021
- Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки Ansaligy - 05.03.2021
- Яндекс.Маркет рассказал, как менялись потребительские предпочтения россиян в 2020 году - 25.12.2020
- Яндекс.Маркет запустил новогодний ролик с курьерами-супергероями (2) - 01.12.2020
- Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов - 17.09.2020
- Беру выпустил серию коробок ко дню кошек - 28.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий