В России стали меньше потреблять алкогольные напиткиБольше всего сократила потребление молодежь. |
В России стали меньше потреблять алкогольные напиткиБольше всего сократила потребление молодежь. |
Отпуск от соцсетей: умеют ли россияне отключаться на отдыхе?Многие россияне отдыхают от соцсетей во время отпуска. А большинство из тех, кто продолжает сидеть в интернете, в основном смотрит посты других пользователей и размещает свои фотографии. К таким выводам пришли специалисты международного туристического метапоиска momondo в ходе масштабного исследования, проведенного в 2016 году среди более чем 29 000 человек из 20 стран мира. |
Twitter подскажет брендам, когда лучше общаться с клиентамиНовые функции позволяет брендам более оперативно общаться с клиентами. |
Соцсети на доверииПо данным онлайн опроса, проведенного информационным каналом Subscribe.Ru, среди 2300 пользователей, представляющих активную (недельную) аудиторию Рунета, последняя практически полностью вовлечена в социальные сети. Только 2% опрошенных пользователей не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей. |
ТОП-10 SMM-агентствРейтинговое агентство RUWARD опубликовало результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на маркетинге в социальных сетях. |
Apple сохранила лидерство в рейтинге самых дорогих брендов мира ForbesАмериканская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook. |
Идеи&Решения: каждый 10-й пост в соцсетях основан на информации СМИВ апреле PR-агентство Идеи&Решения провело контент-анализ лент 2,5 тысячи пользователей соцсетей. |
Что интересует специалистов в соцсетях1В практической деятельности PR-специалисты постоянно сталкиваются с трудностями при разработке эффективной контент-стратегии в соцсетях. Эти проблемы связаны с получением сведений о том, какая именно информация интересует пользователей соцсетей, чем можно их привлечь на страницу бренда или в нужную нам группу. |
Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламыПри планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако в то же время на самостоятельных российских туристов все большее влияние оказывают социальные сети, причем сильнее, чем на жителей некоторых других стран. |
Как брендам попасть в спортивные СМИ58% журналистов считают телефонный звонок самым удобным средством коммуникации, а 13% работников СМИ редактор запрещает упоминать бренды. Это лишь пара выводов из опроса спортивных журналистов, который агентство интегрированных коммуникаций Comunica провело в преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро и ЧМ-2018. |
Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове1Центр Brand Analytics проанализировал, какие новости в феврале пользовались наибольшей популярностью в соцсетях. |
Google опубликовал рекомендации для блогеровGoogle напомнил блогерам, сотрудничающим с брендами, об аспектах публикации хвалебных обзоров. |
СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАДМинкомсвязи выступило за разрешение рекламы алкоголя, лекарств и БАД в СМИ. |
Топ-50 брендов c cамой эффективной рекламой в 2015 годуWarc назвал бренды, чья реклама по итогам 2015 года была признана самой эффективной. |
Beauty in details: анализ косметического рынка РоссииБлогосфера и соцсети потеснили глянец в освещении косметических брендов. |
Типология брендовПочему-то о понятии «бренд» сложилось однобокое мнение. Словно никто не хочет замечать его многогранности, разноплановости. Реальность же подсказывает, что всё намного сложнее и интереснее. Существует 21 тип брендов, которые мы решили вам представить в виде кратких описаний. |
Как подготовились бренды ко Дню всех влюбленныхВ это воскресенье, 14 февраля, наступит День святого Валентина. Различные бренды проявили разнообразные активности на этой почве. |
Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарствЭксперты Института развития интернета (ИРИ) предлагают разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецепту в 2016 г. Соответствующие предложения сформулированы по итогам круглого стола "Интернет + Медиа" на Первом российском форуме "Интернет Экономика 2015". |
Мифы и брендыАгентство «Art-fact» из Санкт-Петербурга разработало календарь на 2016 год, который называется «Мифы и бренды» и рассказывает об этапах создания торговой марки на примере бренда Геракл, который, согласно легенде, был создан самим Зевсом. Календарь посвящен Году Греции в России и брендингу. |
Avon объединила соцсети против рака грудиОктябрь – всемирный месяц борьбы против рака груди – прошел в России под знаком розовой ленточки. Информационная кампания Avon, направленная на популяризацию профилактических обследований у маммолога, охватила более 12,5 млн человек. |
Какие отношения выстраиваются между рекламодателями и художниками Санкт-Петербурга?Последнее время все чаще можно заметить тенденцию к необычным арт-объектам в качестве рекламы. Мир, как известно, не стоит на месте, а рекламодатели должны уметь уловить модные течения у самых истоков их зарождения, чтобы выиграть на рынке. |
"Официальный фотограф года LEGO Россия 2015" стал лучшим проектом в соцсетяхНовая кампания LEGO «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015», организованная Pro-Vision, заняла первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа». |
Interbrand назвал самые дорогие бренды мираВходящее в американский коммуникационный холдинг Omnicom бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой ежегодный, уже 16-й по счету, топ-100 самых дорогих брендов мира. |
"Ладога Дистрибьюшен" показала ростПетербургский дистрибьютор оказался в рейтинге компаний Северо-Запада, по версии газеты «Коммерсантъ», единственным представителем алкогольной отрасли. |
Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram. |
МИА "Россия сегодня" лидирует по количеству подписчиков в социальных сетяхОфициальные площадки в социальных сетях крупнейшего международного информационного агентства «Россия сегодня» и его основного информационного ресурса на русском языке РИА Новости становятся источником оперативной и достоверной информации для все большего числа пользователей Рунета. |
Среди сторонников торговли алкоголем в интернете все больше чиновниковТеперь идею поддержал Минпромторг. |
Алкоголь хотят запретить продавать с шести вечера и до девяти утраВ Общественной палате уверены, что такое ограничение вынудит россиян выпивать реже. |
Предприниматели просят легализовать продажи алкоголя через интернетРосалкогольрегулирование принципиально не против. |
Табачные производители объединяют собственные брендыВ борьбе за покупателя компании сокращают продуктовый портфель и издержки. |
Резкое послекурсиеОчередное падение рубля снова вынуждает импортеров алкоголя корректировать цены: часть из них собирается поднять их на 15-25% уже на следующей неделе. Для потребителей изменения в стоимости станут заметны примерно через месяц, когда новые цены будут согласованы с ритейлерами. Рост цен неизбежно приведет к дальнейшему падению спроса на импортный алкоголь, которое в этом году, по данным участников рынка, уже составило 35-45%. |
Какие зубные пасты выбирают россияне?2Российский рынок зубных паст практически в равном объеме поделили российские и импортные производители: 45% и 50% продаж соответственно. Потребители, как и год назад, стабильны в своем выборе и больше всего отдают предпочтение немецкому бренду Lacalut и российскому ROCS. |
Правительство поручило повысить культуру потребления алкоголяРосалкогольрегулирование начало сбор предложений. Среди них — запрет показа распития спиртного в кино и социальная реклама о вреде алкоголя. |
Не всем производителям алкоголя хватило марокНаходящийся в процессе акционирования Гознак был вынужден приостановить их выпуск. |
Топ-100 брендов: анализ видео на YouTubeНедавно YouTube исполнилось 10 лет, и в честь этого юбилея в Ketchum решили выяснить, какую роль видехостинг играет сегодня в жизни миллионов человек. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы