Статьи

Как подготовились бренды ко Дню всех влюбленных

Как подготовились бренды ко Дню всех влюбленных

В это воскресенье, 14 февраля, наступит День святого Валентина. Различные бренды проявили разнообразные активности на этой почве.

Самый романтичный бренд Raffaello поздравил с Днем всех влюбленных 20-секундным роликом, снятом в сотрудничестве с агентствами Mojo Corp. и 3SBA. Это своего рода поздравительная открытка, которая оживает в руках героев небольшим романтическим сюжетом о свидании. Эта история – продолжение серии поздравлений от Raffaello «Мир для двоих».

В День святого Валентина бренд «Любимый» предлагает россиянам признаться друг другу в любви и заодно принять участие в установке рекорда России на самое большое количество валентинок. Праздничная акция состоится в торговом центре «МЕГА Белая Дача», где каждый желающий сможет разместить свое признание в любви на огромном арт-объекте, символизирующем сердца влюбленных.

День святого Валентина, бренд «Любимый».

Бренд чая Lipton накануне праздника всех влюбленных выпустил ограниченную серию промо-наборов с ситечками в форме сердечка. Дизайн игривой и романтичной упаковки разработало агентство Mildberry. 

Бренд Lipton, День всех влюбленных.

В стороне от Дня святого Валентина не остались даже молочные бренды. Молоко «Большая кружка» вышло в новом дизайне с надписями «Любовь – это…»

Бренд «Большая кружка», День всех влюбленных.

В ресторанах пивной сети «Колбасофф» 14 февраля будут работать ЗАГсы по-колбасоффски. Молодожены смогут произнести шуточные клятвы в вечной любви, присягнут на фирменных колбасках и пиве и обменяются кольцами кальмаров. По окончании церемонии влюбленные смогут сфотографироваться на фоне свадебной тантамарески. Все снимки моментально будут появляться на страницах «Колбасофф» в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Заключительным аккордом станут сертификаты, подтверждающие нерушимость союза, и комплименты от «Колбасофф».

Пивная сеть «Колбасофф», День всех влюбленных.

Сеть мультибрендовых магазинов модного женского белья «Бюстье» ко Дню святого Валентина запустила рекламную кампанию под названием «Нити любви». Концепция кампании вдохновлена мифом о нити Ариадны и древнекитайскими поверьями, рассказывающими о неразрывной связи двух людей.

Магазины «Бюстье», День святого Валентина.

Магазины «Бюстье», День святого Валентина.

Магазины «Бюстье», День святого Валентина.

Японский бренд Asics выпустил ко Дню Влюбленных модель кроссовок в красном цвете и тематическим принтом в виде стрел Амура. Модель уже получила название «клубника со сливками».

Бренд Asics, День Влюбленных.

Бренд Vogue Eyewear создал новую линию солнцезащитных очков специально ко Дню влюбленных. Линия называется Embrace ("Объятия"). Лицом рекламной кампании стала модель Адриана Лима.

 Модный бренд Kors Holdings запустил кампанию под названием Love Story, приуроченную ко Дню святого Валентина, где очаровательный Купидон целится своей стрелой в модные сумочки.

12.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация