Новости

Не всем производителям алкоголя хватило марок

Не всем производителям алкоголя хватило марок

Находящийся в процессе акционирования Гознак был вынужден приостановить их выпуск.

Производители алкоголя столкнулись со сложностями при получении федеральных специальных марок из-за реорганизации выпускающего их Гознака. Об этом «Ведомостям» рассказал топ-менеджер крупной алкогольной компании. Про такие сложности знает и его коллега из другой производственной компании.

Некоторые виноделы также столкнулись со сложностями. Так, Севастопольский винодельческий завод подал заявку на получение марок месяц назад, но до сих пор не получил марки, несмотря на то что обычно срок получения – 2–3 недели, сообщил первый заместитель директора завода Александр Жежель. Росалкогольрегулирование (РАР) объясняет это отсутствием марок, говорит Жежель.

Представитель РАР утверждает, что об ограничениях ему ничего не известно, а регламентный срок выдачи марок севастопольскому заводу еще не истек.

Выдачей марок, которые наклеиваются на произведенную в России алкогольную и табачную продукцию, занимаются РАР и Федеральная налоговая служба (ФНС). Для импортной продукции акцизные марки выдает Федеральная таможенная служба (ФТС).

По словам Жежеля, наклейка этикетки и марки – одна технологическая операция, поэтому уже неделю – с момента, когда на производстве закончились марки, – розлив не осуществляется. Собеседник «Ведомостей» из крупной алкогольной компании говорит о том, что на его производстве цикл отстал на три недели.

РАР, ФНС и ФТС получают марки от Гознака, проходящего сейчас реструктуризацию. Указ о преобразовании ФГУП «Гознак» в акционерное общество президент России Владимир Путин подписал в июне 2014 г. Цель реорганизации – развитие новых направлений деятельности, вместе с тем преобразование даст возможность оперативного принятия решений, говорилось в пояснительной записке к документу. В июне 2015 г. гендиректор Гознака Александр Трачук заявил журналистам, что акционирование завершится к ноябрю 2015 г.

Гознак обязан согласовывать закупку материалов для печати марок, если ее сумма больше 150 млн руб. Но если раньше это делал только Минфин, то с началом акционирования добавились еще Росимущество и правительство.

В результате, рассказывает представитель Гознака, согласование заняло почти два месяца и с 20 июня по 15 июля марки действительно не производились. Резерв тоже был полностью использован. Но первые отгрузки были уже 17 июля и до конца месяца все заказы будут выполнены, обещает собеседник «Ведомостей».

Проблема со спецмарками в первую очередь коснулась компаний, у которых более «рачительный подход» и, соответственно, более частая закупка марок, рассуждает топ-менеджер компании, столкнувшейся со сложностями. Его компания выписывает новые марки каждые 1,5 месяца.

Большинство производителей, опрошенных «Ведомостями», предпочитают заказывать марки реже, но в большем объеме, поэтому не замечают сложностей с получением. В Алкогольной сибирской группе, «Усовских винно-коньячных подвалах», «Мордовспирте», «Синергии», табачной компании JTI, British American Tobacco такой проблемы нет, сообщили «Ведомостям» их представители.

Запрос в налоговую и таможенную службы остался без ответа.

Редкие марки

Ставропольский производитель алкоголя Alvisa в начале 2015 г. столкнулся с отказом РАР в выдаче марок по формальным причинам. Другие алкогольные компании Ставрополья также испытывали сложности с получением марок, но после встречи ставропольского губернатора Владимира Владимирова с руководителем РАР Игорем Чуяном ситуация разрешилась, писали местные СМИ.

Мария Кунле (Ведомости)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация