Новости

Не всем производителям алкоголя хватило марок

Не всем производителям алкоголя хватило марок

Находящийся в процессе акционирования Гознак был вынужден приостановить их выпуск.

Производители алкоголя столкнулись со сложностями при получении федеральных специальных марок из-за реорганизации выпускающего их Гознака. Об этом «Ведомостям» рассказал топ-менеджер крупной алкогольной компании. Про такие сложности знает и его коллега из другой производственной компании.

Некоторые виноделы также столкнулись со сложностями. Так, Севастопольский винодельческий завод подал заявку на получение марок месяц назад, но до сих пор не получил марки, несмотря на то что обычно срок получения – 2–3 недели, сообщил первый заместитель директора завода Александр Жежель. Росалкогольрегулирование (РАР) объясняет это отсутствием марок, говорит Жежель.

Представитель РАР утверждает, что об ограничениях ему ничего не известно, а регламентный срок выдачи марок севастопольскому заводу еще не истек.

Выдачей марок, которые наклеиваются на произведенную в России алкогольную и табачную продукцию, занимаются РАР и Федеральная налоговая служба (ФНС). Для импортной продукции акцизные марки выдает Федеральная таможенная служба (ФТС).

По словам Жежеля, наклейка этикетки и марки – одна технологическая операция, поэтому уже неделю – с момента, когда на производстве закончились марки, – розлив не осуществляется. Собеседник «Ведомостей» из крупной алкогольной компании говорит о том, что на его производстве цикл отстал на три недели.

РАР, ФНС и ФТС получают марки от Гознака, проходящего сейчас реструктуризацию. Указ о преобразовании ФГУП «Гознак» в акционерное общество президент России Владимир Путин подписал в июне 2014 г. Цель реорганизации – развитие новых направлений деятельности, вместе с тем преобразование даст возможность оперативного принятия решений, говорилось в пояснительной записке к документу. В июне 2015 г. гендиректор Гознака Александр Трачук заявил журналистам, что акционирование завершится к ноябрю 2015 г.

Гознак обязан согласовывать закупку материалов для печати марок, если ее сумма больше 150 млн руб. Но если раньше это делал только Минфин, то с началом акционирования добавились еще Росимущество и правительство.

В результате, рассказывает представитель Гознака, согласование заняло почти два месяца и с 20 июня по 15 июля марки действительно не производились. Резерв тоже был полностью использован. Но первые отгрузки были уже 17 июля и до конца месяца все заказы будут выполнены, обещает собеседник «Ведомостей».

Проблема со спецмарками в первую очередь коснулась компаний, у которых более «рачительный подход» и, соответственно, более частая закупка марок, рассуждает топ-менеджер компании, столкнувшейся со сложностями. Его компания выписывает новые марки каждые 1,5 месяца.

Большинство производителей, опрошенных «Ведомостями», предпочитают заказывать марки реже, но в большем объеме, поэтому не замечают сложностей с получением. В Алкогольной сибирской группе, «Усовских винно-коньячных подвалах», «Мордовспирте», «Синергии», табачной компании JTI, British American Tobacco такой проблемы нет, сообщили «Ведомостям» их представители.

Запрос в налоговую и таможенную службы остался без ответа.

Редкие марки

Ставропольский производитель алкоголя Alvisa в начале 2015 г. столкнулся с отказом РАР в выдаче марок по формальным причинам. Другие алкогольные компании Ставрополья также испытывали сложности с получением марок, но после встречи ставропольского губернатора Владимира Владимирова с руководителем РАР Игорем Чуяном ситуация разрешилась, писали местные СМИ.

Мария Кунле (Ведомости)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация