Муж Ольги Бузовой осуществил политическую акциюПолузащитник московского «Локомотива» Дмитрий Тарасов продемонстрировал уважение к президенту Владимиру Путину, но проиграл матч с турецким футбольным клубом. |
Муж Ольги Бузовой осуществил политическую акциюПолузащитник московского «Локомотива» Дмитрий Тарасов продемонстрировал уважение к президенту Владимиру Путину, но проиграл матч с турецким футбольным клубом. |
Реклама McDonald’s в Мекке оскорбила религиозные чувства мусульманНа рекламных плакатах был изображен форвард «Барселоны» и сборной Бразилии Неймар, поедающий бургер. |
Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow1Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе под названием «Жизнь — это момент. Лови ее». Запуск прошел в 10 странах: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. |
От абстракции до птицы: эволюция эмблем Кубка конфедераций и Чемпионата мираКак менялись эмблемы Кубка конфедераций и Чемпионата мира в XXI веке и как сильно отличаются логотипы связанных между собой турниров. |
"Балтика" подтвердила, что является официальным спонсором сборной России по футболуСнятие запрета на рекламу пива во время матчей помогло Российскому футбольному союзу в решении проблемы финансирования: пивовареннная компания «Балтика» стала спонсором РФС. Еще один его новый партнер — «Новатэк». |
BUD Alcohol free создает галерею лучших голов страныВ ноябре стартовал всероссийский проект «ГОЛ!ЕРЕЯ», направленный на поддержку и развитие любительского футбола. |
Pepsi: будущее сейчасРepsi выпустит версию напитка из фильма «Назад в будущее – 2», которому в этом году исполняется тридцать лет. В качестве поддержки акции компания выпустила рекламный ролик под названием The Future is Now (Будущее сейчас). |
Coca-Cola и Pepsi переживают трудные времена в КитаеПотребление газированных напитков в Китае падает, несмотря на активную рекламную компанию, которую проводят их производители, в том числе и такие гиганты, как Coca-Cola и Pepsi. |
Как проводить эффективные акции в ритейле? Кейсы бренда "Зенит"Для успешной работы лицензионной модели бизнеса очень важно проведение совместных акций лицензиатов и лицензиаров – кампаний в ритейле, конкурсов, розыгрышей призов. При минимальных затратах обеих сторон, что особенно актуально в период кризиса, это стимулирует продажи конкретного товара и увеличивает узнаваемость бренда. |
Новая рекламная кампания "Пари-Матч"В сентябре 2015 года произошел запуск новой рекламной кампании международной букмекерской компании «Пари-Матч». |
Вызов принят: 60% потребителей выбрали вкус PepsiPepsi® подводит итоги всероссийской акции «Прими вызов: Пусть вкус решает!».Этим летом дегустационные команды Pepsi® посетили 12 городов России иприняли участие в крупнейших фестивалях, таких как «Нашествие», Alfa Future People, Пикник «Афиши», Piter Street Games, World Kitchen, «О да, Еда» и другие. Почти 150 000 человек приняли вызов, и 60% из них выбрали вкус Pepsi®. |
В Госдуме предлагают ввести санкции против Coca-Cola и Pepsi2Депутат аргументирует свое предложение тем, что производители газировки спонсируют основные политические силы США. |
Pepsi снимет фильм из космосаБренд Pepsi, певец Ашер и компания UrtheCast объединились для создания грандиозного фильма. |
Твой дизайн PepsiПредставитель #PepsiChallenge Никола Формикетти объединил легенды мира моды и дизайна, чтобы бросить всем миру новый вызов. |
Бутсы для Леоadidas в рамках прома-кампании представляет новые именные бутсы Лионеля Месси, вдохновленные образами его родного города. |
Pepsi бросает вызовСкажи «нет» обыденности! Прими вызов в программе #PepsiChallenge и открывай для себя новые горизонты. |
adidas открыл музей МессиЛионель Месси посетил церемонию открытия магазина adidasHomeCourt в Барселоне и стал первым, кто оценил специальную зону, посвящённую его собственным достижениям. |
Мышеловки для PepsiВ новой рекламе Pepsi задействовали тысячу шариков для пин-понга и столько же мышеловок. |
Pepsi отправляет в прошлоеPepsi запускает в Украине ретро-кампанию. В этом году агентство Aimbulance предлагает слетать вместе с «Пепси-колой» в прошлое и проверить, кем бы вы были 35 лет назад. А заодно – прихватить оттуда ретро-подарки. |
Arby’s просит прощения у PepsiСеть ресторанов быстрого питания Arby’s попросила прощения у Pepsi за забывчивость. |
Pepsi собрал аудивизуальный альбомАльбом Pepsi Beats of the Beautiful Game стал яркой частью глобальной футбольной кампании Pepsi в 2014 году. В этом проекте объединились два искусства – музыка и кино, и все во имя самого популярного в мире вида спорта – футбола. |
Переживайте только за футболМОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ставший официальным спонсором сборной России по футболу, выбрал победителя тендера на разработку рекламного ролика. Им стало российское брендинговое агентство DDVB. |
Политики-футболисты ради мираКитайцы смогли поиграть политиками в футбол. |
ivi.ru запустил интерактивную видеорекламуКрупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi.ru объявляет о расширении возможностей своих рекламных продуктов за счет внедрения интерактивных механик взаимодействия на мобильных платформах. Технологические новшества направлены на повышение эффективности рекламных кампаний, взаимодействующих с аудиторией современных гаджетов – смартфонов и планшетов. |
Adidas представил официальный мяч Лиги чемпионов UEFA 2014/15Новый мяч группового этапа вдохновлён идеей футбольного соперничества |
Скорость и ловкость Неймара в новом ролике Nike1К возвращению Неймара на поле компания Nike представила новый ролик, в котором форвард сборной Бразилии и «Барселоны» играет в бутсах Hypervenom, выполненных в новых цветах. В бутсах этой модели он будет выступать в новом сезоне. В ролике Mirrors в захватывающей креативной манере показан атакующий стиль Неймара, благодаря которому он является одним из лучших футболистов мира. |
Нельзя просто так взять и не сделать мемAimbulance запустили новую платформу для Pepsi. |
Всё ради зрителейФранцузский телеканал Canal + выпустил новую рекламу Премьер-лиги со своими операторами в главных ролях. |
Pepsi запрещает запрещатьЭтим летом Pepsi и агентство BBDO Ukraine взяли на себя смелость отменить ограничения и разрешили потребителям бренда нарушать правила поведения. |
Грани разумногоКриштиану Роналду вновь выставил себя не в лучшем свете. На этот раз в японской рекламе… тренажера для щек. |
Криштиану Роналду в новой рекламе нижнего белья CR7Талантливый футболист талантлив во всем - перефразируем известное изречение в честь Криштиану Роналду. Нападающий сборной Португалии и возлюбленный Ирины Шейк умеет не только забивать голы, но и создавать одежду. А еще лучше - ее демонстрировать. Это он доказал в новой рекламной кампании своего бренда CR7. |
Линекер призывает отказаться от рекламы алкоголя и азартных игр в спортеБывший игрок сборной Англии Гари Линекер считает, что спорт должен отказаться от рекламы алкоголя и букмекерских контор. По мнению ветерана, первое вредит здоровью, а второе опасно для молодежи. |
PepsiCo Россия выбирает СТС LoveТелеканал CTC Love начинает сотрудничество с крупнейшим в стране производителем продуктов питания и напитков PepsiCo Россия. На CTC Love появится реклама брендов Adrenaline Rush, Bio Max, Lipton Ice Tea, Pepsi, а также «Чудо» . Рекламная кампания продлится до 21 декабря. |
Predator cup: adidas проверил городских "хищников" на прочностьВ честь 20-летия культовых бутс adidas Predator и выпуска новой модели Predator Instinct, в минувшие выходные состоялся одноименный футбольный турнир для любительских команд, организованный adidas совместно c Москомспорт. |
Клубный автобус "Динамо-Москва"Футбольный клуб «Динамо-Москва» доверил студии KefirМолоко брендирование своего клубного автобуса. Дизайнеры не только разработали интересное визуальное решение, но и подчеркнули, что за клубом — Москва. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы