Новости

"Балтика" подтвердила, что является официальным спонсором сборной России по футболу

"Балтика" подтвердила, что является официальным спонсором сборной России по футболу

Снятие запрета на рекламу пива во время матчей помогло Российскому футбольному союзу в решении проблемы финансирования: пивовареннная компания «Балтика» стала спонсором РФС. Еще один его новый партнер — «Новатэк».

Как стало известно РБК, Российский футбольный союз (РФС) подписал спонсорский контракт с пивоваренной компанией «Балтика» (принадлежит датской компании Carlsberg). Логотипы с брендом крупнейшего в России производителя пива с начала осени уже размещались на стадионах, где проходили игры сборной России, однако о подписании контракта ранее не сообщалось. Представители компании, впрочем, говорили РБК в сентябре, что ведут переговоры с футбольным союзом. Сейчас в пресс-службе «Балтики» рассказали, что договор все же подписан.

«Бренд «Балтика» является официальным спонсором сборной России по футболу до 31 июля 2018 года. В рамках договора с РФС компания «Балтика» получила титул «Официальный спонсор сборной России по футболу». Также компания имеет право на использование логотипа РФС в маркетинговых и рекламных целях, включая использование при производстве продукции», – сообщили РБК в пресс-службе компании, напомнив, что «Балтика» активно сотрудничает и с другими спортивными организациями, в частности, с 2012 года спонсирует Континентальную хоккейную лигу и являлась официальным партнером зимних Олимпийских игр в Сочи.

Финансирование футбольной сборной пивоваренной компанией стало возможным после того, как в июле 2014 года Госдума приняла поправки к закону «О рекламе», сняв действующий запрет на рекламу пива во время проведения спортивных соревнований. Парламентарии объясняли, что послабления связаны с подготовкой к проведению в России чемпионата мира по футболу в 2018 году. Одним из крупнейших партнеров FIFA, которая выступает организатором всех чемпионатов мира по футболу, является бренд Bud глобального лидера пивоваренного рынка Anheuser-Busch InBev.

«Балтика» подтвердила, что является официальным спонсором сборной России по футболу.

Помимо «Балтики» партнером РФС в конце минувшей недели стал и крупнейший независимый производитель газа «Новатэк». Сейчас на сайте РФС в разделе «Спонсоры и партнеры», помимо «Норильского никеля», указано несколько компаний: Coca-Cola, Adidas, Volkswagen, «Аэрофлот», ВЭБ, Московский кредитный банк, Deloitte. Большинство из них имеют долгосрочные контракты с РФС, детали которых не раскрывают.

«Значительная часть перечня – технические спонсоры: Adidas, «Аэрофлот», Volkswagen, которые предоставляют РФС товары и услуги. Однако и с ними в договорах прописана коммерческая составляющая, то есть мы получаем от них деньги за предоставленные в рамках контракта рекламные возможности», – сообщил РБК источник в РФС.

16.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 02:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация