Политики-футболисты ради мира
Китайцы смогли поиграть политиками в футбол.
По случаю международного дня мира (21 сентября) креативное агентство Ogilvy & Mather Shanghai подготовило кампанию для негосударственной организации Peace One Day. Дизайнеры спроектировали настольный футбол, где фигуркам игроков приделали головы известных мировых политиков. Среди них были Владимир Путин, Барак Обама, Елизавета II, Ангела Меркель, Уго Чавес, Юлия Тимошенко, Ким Чен Ын и многие другие. Что примечательно, среди "игроков" не было Си Дзиньпина, главы КНР. Объясняется это тем, что в Поднебесной запрещены карикатурные изображения политических лидеров в рекламных целях.
Цель социальной кампани - привлечь внимание людей к акции и, используя игровой момент, заставить их задумать о том, что происходит в мире. Слоганом кампании стала фраза "Расстреливай голами, а не оружием". В Китае Дню мира придают небольшое значение. Поэтому акция была призвана повысить осведомленность об этом празднике.
"Суть международного Дня мира в том, чтобы искоренить насилие на всех уровнях, начиная от школьных потасовок и заканчивая войнами. Организованная акция - небольшой шажок к тому, чтобы инициировать обсуждения в Китае на тему необходимости мира во всем мире, заставить людей не быть равнодушными к негативным событиям в мире", - пояснил Грэм Финк, главный креативный директор Ogilvy & Mather China.
Креативная команда:
Creative Agency: Ogilvy & Mather Advertising, Shanghai
Chief Creative Officer: Graham Fink
Creative Directors: Rocky Hao, Jody Xiong
Art Director: Jody Xiong
Designer: Peng Bin, Allen Wang, Marx Zhu
Copywriter: Rocky Hao
Producer: Charlie Macpherson
Production House: Hogarth.
Photographer: Keno Zhao
Editor: Judy Luo, Mark Ng
Exposure: Online
22.09.2014
Еще статьи по теме
- В Италии введены новые правила рекламы в футболе - 31.10.2021
- С дворовой площадки – на футбольное поле. PepsiCo и "Пятёрочка" поддержали начинающих спортсменов - 09.11.2020
- "МатчТВ" Digital и "МаксимаТелеком" покажут футбольные матчи в метро - 08.09.2017
- PUMA начала сотрудничество с Александром Кержаковым - 11.11.2016
- 61% россиян в Twitter будут следить за Евро-2016 - 18.04.2016
- Carlsberg стал спонсором футбольных воспоминаний - 13.04.2016
- Футбольная команда Pepsi вводит в игру "Синюю карточку" - 24.03.2016
- Уругвайский кабельный канал создал жизненную рекламу нового сезона футбольного чемпионата - 19.02.2016
- Муж Ольги Бузовой осуществил политическую акцию - 17.02.2016
- Реклама McDonald’s в Мекке оскорбила религиозные чувства мусульман - 15.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий