Новости компаний

Predator cup: adidas проверил городских "хищников" на прочность

Predator cup: adidas проверил городских "хищников" на прочность

В честь 20-летия культовых бутс adidas Predator и выпуска новой модели Predator Instinct, в минувшие выходные состоялся одноименный футбольный турнир для любительских команд, организованный adidas совместно c Москомспорт. 

26 и 27 июля в ОК «Лужники» состоялся любительский турнир по  футболу Predator cup, организованный adidas совместно c Москомспорт. Пока 712 команд из разных городов страны боролись за победу, у всех желающих, включая болельщиков и гостей комплекса, была возможность не только примерить новые бутсы adidas Predator Instinct, но и проверить их в действии: испытать свои инстинкты и пройти полосу препятствий Predator.

Полоса препятствий представляла собой шестидесятиметровый тоннель, оформленный в стилистике дикой природы – со свисающими лианами, звуками джунглей и завыванием ветра. Игрокам необходимо было в новых бутсах Predator Instinct пройти на скорость пять зон тоннеля: «лабиринт», «точный пас», «ведение», «точный удар» и «финальное испытание», и нажать в конце красную кнопку раньше соперника. Наравне со всеми зону Predator прошел и игрок московского клуба «Локомотив» - Алвим Гильерме, показав мастер-класс начинающим футболистам. За два дня около тысячи любителей футбола рискнули пройти полосу препятствий.

Все самые смелые и ловкие получили от adidas памятные призы, а три самых быстрых счастливчика, доверившихся своим инстинктам и одержавших победу в этой схватке, получили супер-приз – поездку на товарищеский матч «Германия-Аргентина», который состоится в Дюссельдорфе, Германия. Самым главным «хищником» и победителем зоны adidas Predator оказался Дмитрий Фаррек, который прошел испытания за рекордные 28.92 секунды. Вторым и третьим пришли Денис Карпушкин и Валерий Бурлаков, их время – 29.36 и 30.4 соответственно. За их ловкость и смелость ребятам выпал шанс не только стать свидетелями матча команд-финалистов Чемпионата мира 2014 в Бразилии, но и лично встретиться с главным «хищником», знаменитым футболистом, чемпионом мира – Месутом Озилом. 

Всего в Predator Cup приняли участие 5 696 футболистов из нескольких сотен любительских команд. Призовые места были распределены по возрастным группам: до 16 лет, 17-19 лет и 20+. Команды, занявшие первые три места в каждой из категорий, получили сертификаты на футбольную экипировку от adidas: за 1 место – сертификат на 250 тыс. рублей, за 2 и 3 место – 100 и 50 тыс. рублей соответственно.  

 Predator cup: adidas проверил городских «хищников» на прочность

 Predator cup: adidas проверил городских «хищников» на прочность

28.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация