ivi.ru запустил интерактивную видеорекламу
Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi.ru объявляет о расширении возможностей своих рекламных продуктов за счет внедрения интерактивных механик взаимодействия на мобильных платформах. Технологические новшества направлены на повышение эффективности рекламных кампаний, взаимодействующих с аудиторией современных гаджетов – смартфонов и планшетов.
Доступные ранее только в традиционном web интерактивные форматы теперь можно использовать и в коммуникации с продвинутыми пользователями мобильных устройств.
До недавнего времени видеореклама на смартфонах и планшетах носила скорее информирующий характер, расширенный лишь возможностью перехода на сайт рекламодателя. Однако изменения спроса в сторону интерактивных форматов на web, необходимость адаптации сайта под мобильные браузеры, а также потребность брендов в реализации все более сложных механик общения с аудиторией сделали очевидной необходимость совершенствования этого рекламного продукта.
Технологическое решение, предлагаемое ivi.ru, позволит вывести мобильные рекламные кампании на новый уровень эффективности, как это произошло с web-размещениями в 2013 году.
Основные технологические принципы мобильных интерактивов от ivi.ru:
1) Доступ к дополнительной информации о продукте / бренде без неудобного выхода в «Большой интернет». Оболочка «Миктосайт» позволит зрителю, не выходя из приложения, прямо во время рекламного ролика узнать больше о продукте, оставить отзыв, присоединиться к социальным сообществам, посмотреть дополнительные фото- и видеоматериалы.
Интерактивы позволяют увеличить лояльность зрителя и, соответственно, время контакта с сообщением бренда на 60%.
2) Проведение исследований. Внутри рекламного ролика на планшете или смартфоне можно, например, спросить зрителя о его отношении к продукту, выяснить, понравился ему ролик или нет, повлиял ли он на желание купить и какие эмоции вызвал. Благодаря широким возможностям таргетинга этот инструмент может быть использован для проведения масштабных опросов по отслеживанию изменений показателей узнаваемости бренда, определения уровня заинтересованности в продукте и решения других задач.
Интерактивы обеспечивают максимальный охват аудитории исследования, простоту проведения и соотносимые между собой результаты первичных и последующих замеров.
3) Вовлечение в коммуникацию. Возможность влиять на ход событий рекламной кампании со своего смартфона или выбирать только те ролики, которые будут интересны. Такое внимание нравится зрителям, делает общение с брендом приятнее и вызывает множество положительных эмоций.
Интерактивы увеличивают коэффициент вовлеченности зрителя в коммуникацию до 3 раз.
Новая разработка особенно актуальна на фоне устойчивого роста охвата аудитории мобильных устройств, а также высокой степенью ее вовлеченности именно в просмотр видео. По данным ivi.ru, в первом полугодии 2014 года мобильных зрителей стало больше на 49%, а количество просмотров выросло на 30% (сравнение с аналогичным периодом 2013 года). Сегодня порядка 25% всех видеопросмотров контента онлайн-кинотеатра совершаются со смартфонов и планшетов, а среднее время просмотра на уникального зрителя превышает два часа, что больше аналогичного показателя сайта и уступает только SmartTV. К концу 2014 года ожидается рост охвата аудитории альтернативных экранов смотрения еще на 22%.
Внедрение интерактивных форматов коммуникации в рекламный продукт ivi.ru на web было положительно принято рынком. В сравнении с первым полугодием 2013 года, в 2014 количество интерактивных рекламных кампаний выросло в 3,5 раза. Расширение рекламного предложения за счет возможности по-новому общаться с аудиторией мобильных устройств позволит ivi.ru реализовать потенциал площадки, а брендам выйти на новый уровень эффективности коммуникаций.
18.09.2014
Еще статьи по теме
- Обзор докладов VAC-21: что рассказали про видеорекламу Google, TikTok, Яндекс, Mail.ru Group и др. (1) - 27.05.2021
- Как бренды используют интерактивные диджитал-каталоги - 12.05.2020
- НСК тестирует технологию распознавания лиц и объектов - 26.06.2018
- Студия Лебедева разработала дизайн HDMI-приставки - 19.11.2014
- Sony Pictures и ivi.ru посотрудничают - 24.10.2014
- Компания ivi.ru объявляет об увеличении контента в формате Full HD и не только - 03.09.2014
- Инфографика от ivi.ru: "Как снять фильм" - 26.08.2014
- Dentsu-Smart, SmartNewSolutions и бренд Toyota приглашают в мир кино - 13.08.2014
- Фильмы из интернета возвращаются в телевизоры - 11.08.2014
- За прошедший год аудитория "альтернативных" экранов ivi.ru выросла в 2 раза - 06.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий