Intouch бьет рекордыПроект Intouch и Proximity (BBDO Group) «Ответственные километры» завершается раньше срока: виртуальный миллион ответственными водителями был собран всего за месяц. |
Intouch бьет рекордыПроект Intouch и Proximity (BBDO Group) «Ответственные километры» завершается раньше срока: виртуальный миллион ответственными водителями был собран всего за месяц. |
Обстановка в 3D: российский стартап для виртуальной "примерки" мебели привлек 250 тысяч долларовКоманда стартапа Fingo разработала приложение для выбора мебели с помощью технологий дополненной реальности. |
Приложения Microsoft Office стали лидерами чартов Apple App StoreПриложения из пакета Microsoft Office, вышедшего для планшетов Apple iPad, заняли 4 из 10 строчек чарта бесплатных программ в магазине App Store. |
Microsoft анонсировала создание универсальных Windows-приложенийКомпания Microsoft представила комплект разработчика, который позволяет использовать однажды разработанный код для программ, предназначенных как для ПК, так и для смартфонов. |
"Афиша" обновила мобильное приложение для iOS 7В новой версии мобильного приложения Афиша для iPhone добавлена поддержка iOS 7 и обновлен пользовательский интерфейс в соответствие с последними требованиями Apple. |
Замаячили миллионы: GetsyBeacon встраивает шопинг-консультанта в каждый мобильныйВиртуальный мир и технологии e-commerce доберутся до покупателей в обычных магазинах. Функцию персонального шопинг-консультанта возьмут на себя мобильные телефоны и специальные маячки — Beacon. |
Миллиарды на здоровьеОдним из самых многообещающих направлений для стартапов становится digital health — новый рынок, который объединяет возможности ИТ и медицины. По оценкам экспертов, американские компании, работающие в этой области, привлекли по итогам 2013 года почти $2 млрд венчурных инвестиций. «Секрет фирмы» выяснил, на чем зарабатывают лидеры и восходящие звезды digital health. |
Линия отрываЯпонский мобильный мессенджер LINE за два года своего существования набрал аудиторию 300 млн человек и достиг годовой прибыли $300 млн (у WhatsApp она составляет $20 млн). Директор по стратегии и маркетингу LINE Джун Масуда уверяет, что идеи LINE позволят не только зарабатывать деньги, но и разрушить языковой барьер во всем мире. |
Слон в посудной лавкеКомпания Evernote, распространяющая популярное приложение для «облачного» хранения данных, создала интернет-магазин брендированных товаров. Продажа сканеров, рюкзаков и «бизнес-носков» может стать основой новой бизнес-модели — или сделать Evernote героем стартаперских анекдотов. |
Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную к 2017 годуК 2017 году доходы от мобильных приложений в России вырастут в 2,7 раза, считают аналитики App Annie и IDC |
Интересы мобильной аудитории РоссииПо данным Associated Press, Россия занимает 7 место по количеству часов в неделю, проведенных за чтением книг. Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart поинтересовалась у пользователей самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, насколько популярно чтение среди пользователей мобильных устройств. |
App Linking позволит разработчикам приложений для Windows Phone отправлять контент в выдачу BingРазработчики Bing готовятся представить новые возможности для создателей приложений для Windows Phone. |
СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TVКрупнейший независимый медиа холдинг России СТС Медиа дополнил свое предложение в digital: наряду с WEB и MOBILE, Холдинг предлагает клиентам рекламные возможности в приложениях SMART TV (SMART TV — технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры). |
ICQ ищет вторую жизньОбновилась версия мессенджера на Android |
Как монетизируются онлайн-мессенджерыПока мессенджер WhatsApp оставляет свое приложение свободным от рекламы, его конкуренты пытаются заработать на дополнительных сервисах |
Казино оказались в топе социальных сетей1Выручка казино в социальных сетях и на мобильных платформах во всем мире составила 2,9 млрд долл. в 2013 году, сообщается в исследовании SuperData Research. К 2015 году эта цифра вырастет до 4,4 млрд. Объем российского рынка в этом сегменте в 2013 году достиг 45—50 млн долл. и к следующему году должен увеличиться на треть, полагают эксперты. |
Европа обсуждает с Google и Apple ограничение внутриигровых покупокЕврокомиссия проведет встречу с технологическими компаниями Google и Apple по вопросам регулирования покупок в мобильных приложениях. |
Promo Interactive разработало бесплатное приложение "Кулинарная Академия LG" для iOsПриложение LG Cook для iPhone и iPad – логичное продолжение большого проекта компании LG Electronics и агентства Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia). Ранее запущенные веб-версия, приложение для Smart TV и телефонов на базе ОС Android успешно функционируют. |
Бизнес на быстрой любвиПриложение для «секса здесь и сейчас» привлекло 200 тыс. долл. инвестиций |
Facebook пока не планирует размещать рекламу в приложении PaperКомпания Facebook в ближайшее время не намерена внедрять рекламу в принадлежащее ей приложение для чтения новостей Paper. |
Приложение "ВКонтакте" вернулось в App StoreОфициальное приложение «ВКонтакте» для iOS, ранее исчезнувшее из App Store, вновь доступно для загрузки, следует из тестирования Digit.ru. |
Facebook предложил операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатноFacebook предложил сотовым операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно или со значительными скидками. Операторам эта идея не слишком нравится |
"Яндекс" покажет на карте движение автобусов, троллейбусов и трамваевКомпания готовит мобильное приложение, показывающее местонахождение общественного транспорта |
Конструктор для медиа: бесплатное приложение и доход 30 тыс. долл. в месяцIT-предприниматель Антон Пронин придумал, как сделать рекламу в мобильных приложениях СМИ ненавязчивой для читателя, а верстку — похожей на печатную. Компания Kula Tech уже продала свою услугу в 14 крупных изданий и зарабатывает 30 тыс. долл. в месяц. |
Google Play опередил AppStoreИтоги рынка мобильных приложений |
Книги вышли в топРоссийская компания «ЛитРес» стала лидером в России среди издателей мобильных приложений по доходам в 2013 году, говорится в отчете Index 2013 Retrospective аналитической компании App Annie. |
Android обогнал iPhone по показам мобильной рекламыПлатформа мобильной рекламы Opera Mediaworks с охватом более 425 млн потребителей по всему миру, сообщает, что в четвертом квартале прошлого года число показов мобильной рекламы на Android-смартфонах превысило этот же показатель на iPhone. |
Реклама Facebook появится в сторонних мобильных приложенияхРеклама, размещенная в социальной сети Facebook, в ближайшее время появится в сторонних мобильных приложениях. Сообщение об этом 22 января опубликовано в блоге разработчиков соцсети. Новая рекламная система будет работать в тестовом режиме. |
Facebook запустит новостное приложениеСоциальная сеть Facebook запустит свое новостное приложение для мобильных устройств. Проект под названием Paper (букв. «Газета») может появиться уже до конца января, сообщает Recode со ссылкой на анонимные источники. |
Twitter решил "освежить" собственную веб-версиюСервис микроблогов Twitter начал обновление собственной веб-версии. Как сообщили 14 января представители соцсети, дизайн сайта теперь будет соответствовать внешнему виду мобильных приложений Twitter. |
Студенты создали социальную рекламу для приложения "Добре бачу"«Киевстар» поддержал Украинский студенческий фестиваль рекламы и конкурс социальной рекламы, который состоялся в рамках мероприятия. Для конкурса участники создали свои варианты промо мобильного приложения по профилактике зрения «Добре бачу». |
Соцсеть Pinterest запустила русскоязычную версиюРусскоязычные пользователи Pinterest получили доступ к переведенной на русский язык версии сайта, а также приложениям для iOS и Android. |
За что Рунет ополчился на SurfingbirdПортал Surfingbird с 2011 года транслирует материалы 2000 различных информационных ресурсов. |
Приложение журнала "Жить Интересно!"Рекламная группа «Vitamin Group» разработала приложение журнала «Жить Интересно!» |
Сорри Гайз - настольное приложение для маркетологовДиджитал-агентство Affect создало приложение, которое поможет маркетологам и рекламным агентствам легче находить общий язык, а также решать не реализуемые задачи. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы