Android обогнал iPhone по показам мобильной рекламы
Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks с охватом более 425 млн потребителей по всему миру, сообщает, что в четвертом квартале прошлого года число показов мобильной рекламы на Android-смартфонах превысило этот же показатель на iPhone.
Доля Android-смартфонов составила 36%, а iPhone – 28,7%. Впрочем, iOS как мобильная платформа остается лидером (за счет популярности планшетов iPad) – ее доля по показам в Opera Mediaworks увеличилась на 6% в поквартальном исчислении до 56%.
На долю социальных сетей и приложений пришлось 34,2% всего рекламного трафика. Категория «Музыка, видео и медиа» сгенерировала всего 17,7%. Тем не менее, именно «Музыка, видео и медиа» приносит больше всего дохода от мобильной рекламы – 20,6% от общей выручки.
По числу показов мобильной рекламы наша страна поднялась на четвертое место (с седьмого), пропустив вперед США, Индонезию и Индию.
Каждый месяц Opera Mediaworks демонстрирует более 60 млрд рекламных объявлений в 14 000 мобильных приложений и сайтов.
Advertology.Ru
27.01.2014
Еще статьи по теме
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13 - 01.10.2021
- IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе - 29.07.2021
- Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг - 30.07.2020
- GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper - 13.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий