Европа обсуждает с Google и Apple ограничение внутриигровых покупок
Еврокомиссия проведет встречу с технологическими компаниями Google и Apple по вопросам регулирования покупок в мобильных приложениях.
Еврокомиссия проведет встречу с технологическими компаниями Google и Apple по вопросам регулирования покупок в мобильных приложениях, говорится в официальном сообщении комиссии.
Встреча инициирована организациями по защите прав потребителей, которые получают многочисленные жалобы от пользователей мобильной техники в ЕС, что текущая политика компаний Google и Apple в отношении покупок в приложениях позволяет разработчикам позиционировать свои продукты как бесплатные, хотя фактически они требуют внутренних платежей для нормальной работы. В сообщении ЕК подчеркивается, что, прежде всего, это касается мобильных игр, особенно предназначенных для детей.
Пакет предложений Еврокомиссии по регулированию таких платежей включает запрет на использование прямых призывов к покупке в приложениях и требование прямого согласия пользователя на совершение покупки вместо подразумеваемого «по умолчанию». Также разработчики должны будут информировать пользователя, что их продукт не является «бесплатным» и содержит внутренние платежи.
Как сообщал Digit.ru, по данным Еврокомиссии, рынок мобильных приложений в Евросоюзе к 2018 году вырастет в три раза — до 18,7 миллиарда евро против 6,1 миллиарда евро в 2013 году. Ожидается, что годовой объем доходов от рекламы, покупок и других транзакций с использованием приложений к 2018 году достигнет в странах Евросоюза 63 миллиардов евро.
Advertology.Ru
28.02.2014
Еще статьи по теме
- Apple выбрала песню тувинца Альберта Кувезина для рекламы iPhone 15 - 01.11.2023
- Красный нос - 02.02.2023
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий