Intouch бьет рекорды
Проект Intouch и Proximity (BBDO Group) «Ответственные километры» завершается раньше срока: виртуальный миллион ответственными водителями был собран всего за месяц.
С помощью разработанного digital агентством Proximity (BBDO Group) приложения, с каждой поездкой без скоростных нарушений, водители, установившие его на смартфон, вносили вклад в пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
Проект изначально планировалось реализовать в сжатые сроки ― до 30 апреля 2014 года, но нужное количество «зеленых квитанций» было собрано на 3 недели раньше. 1 800 человек скачали приложение для ios и Android, совершили около 4 500 безопасных поездок и 7 апреля собранная сумма достигла 1 000 000 рублей. Деньги были переданы благотворительному фонду «Живой», который, в свою очередь, отправит помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
«В рекламе трудно быть уверенным, что ваша идея гарантировано сработает. И всегда очень приятно видеть, когда это получается. Нас очень вдохновляет и достигнутый результат, и понимание того, что мы, тем самым, участвуем в важном полезном деле: делаем дороги по-настоящему безопаснее», ― рассказал креативный директор Proximity Russia (BBDO Group) Эндрю Контра.
Проект оценило и благотворительное сообщество:
«Ответственные километры» показывает правильное отношение бизнеса и к корпоративной социальной ответственности, и к благотворительности», ― Митя Алешковский, Руководитель проекта «Нужна Помощь.ру».
«Мы привыкли, что, когда речь идет о просьбе помочь, то обычно имеются в виду деньги. Идея проекта «Ответственные километры» в том, что даже само ответственное поведение — вождение с разрешенной скоростью — становится помощью, действительно меняет жизнь и судьбы людей», ― Татьяна Константинова, директор фонда «Живой».
Состав творческой группы:
INTOUCH Страхование:
Оксана Беляева – Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Наталья Новошинская – Руководитель отдела клиентского маркетинга
Екатерина Чернова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Марина Николаева – Менеджер по связям с общественность
Proximity Russia:
Креативный директор – Эндрю Контра
Руководитель творческой группы – Илья Андреев
Арт-директора – Александра Ермоленко, Иван Малахов
Старший копирайтер – Полина Забродская
Копирайтер – Валентина Экимян, Евгений Ковин
Дизайнер – Сергей Курбатский, Игорь Долгов
Аниматор – Алексей Фролов
Композитор – Андрей Левкович
Директор по стратегии – Наталья Чуич
Директор по работе с клиентами – Юлия Мухтар
Digital директор – Александр Макаровский
Digital директор – Екатерина Смыгина
Менеджер проекта – Дарья Константинова
Продакшн INDEE Interactive:
Директор по работе с клиентами – Блинников Василий
Продюсеры – Плетнев Александр, Романов Роман
Программисты – Целиков Антон, Алексеев Никита
08.04.2014
Еще статьи по теме
- Proximity и "Эксмо" освоили digital-некромантию - 14.12.2022
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group - 22.11.2021
- "Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года - 16.09.2021
- Английский на сотни миль: Novakid и Proximity помогают детям внести вклад в семейное путешествие - 30.08.2021
- Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России - 29.06.2021
- Школа английского языка NovaKid дала слово юному поколению - 05.04.2021
- Муми-тролли увеличили средний чек и трафик в "Ленте" - 09.03.2021
- BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval - 21.01.2021
- BBDO Moscow и Proximity представили глобальную инициативу Visa на российском рынке "Когда покупки значат больше" - 15.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий