Promo Interactive разработало бесплатное приложение "Кулинарная Академия LG" для iOs
Приложение LG Cook для iPhone и iPad – логичное продолжение большого проекта компании LG Electronics и агентства Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia). Ранее запущенные веб-версия, приложение для Smart TV и телефонов на базе ОС Android успешно функционируют.
Приложение устроено довольно просто и от этого становится удобным в использовании. Выбираете рецепт, добавляете в «Список покупок», - и будьте уверены, что, придя в магазин, вы точно ничего не забудете купить. Умное приложение расскажет, какие продукты и в каком количестве вам нужны. Выбранный рецепт можно (и нужно) сохранить в «Блокнот». И тогда со временем в вашем телефоне появится книга проверенных вами и вашей семьей рецептов.
Разработчики – агентство Promo Interactive – обещают в скором времени представить обновления, позволяющие получать бонусы, а также сделать приложения еще более интегрированным с основным сайтом «Академии».
28.02.2014
Еще статьи по теме
- Исследование Criteo: Фудтех и соцсети потеснили каршеринг и мобильный банкинг - 30.07.2020
- GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper - 13.02.2020
- Мы знаем, как войти в доверие даже к самой закрытой аудитории и быть полезными ей каждый день - 08.12.2017
- AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложений - 26.10.2017
- Рекламная кампания "Сандоз" "Цена бездействия" - 21.11.2016
- "Экзодерил" обновил сайт - 22.08.2016
- myTarget запустил оптимизацию по установкам мобильных приложений - 28.04.2016
- Стратегии продвижения мобильных приложений (6) - 13.01.2016
- Российские пользователи Guvera предпочитают iPhone и iPad - 23.11.2015
- Мобильные функции: отчет Criteo Q2 State of Mobile Commerce - 11.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий