Coca-Cola Парк "В движении!" начинает путешествие по РоссииМобильный павильон Coca-Cola Парк "В движении!" начинает свое многолетнее путешествие по стране с целью вдохновить россиян на ведение активного здорового образа жизни. |
Coca-Cola Парк "В движении!" начинает путешествие по РоссииМобильный павильон Coca-Cola Парк "В движении!" начинает свое многолетнее путешествие по стране с целью вдохновить россиян на ведение активного здорового образа жизни. |
Минкомсвязи предложило увеличить госпрограмму развития ТВ на 26 миллиардов рублейОбъем финансирования федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации» может быть увеличен на 26 миллиардов рублей до 147,6 миллиардов рублей. Это следует из проекта новой редакции программы, подготовленного Минкомсвязи. |
Линекер призывает отказаться от рекламы алкоголя и азартных игр в спортеБывший игрок сборной Англии Гари Линекер считает, что спорт должен отказаться от рекламы алкоголя и букмекерских контор. По мнению ветерана, первое вредит здоровью, а второе опасно для молодежи. |
Самая крупная женская рекламная кампания бренда Under ArmourТрадиционно компания Under Armour фокусируется на мужской аудитории, демонстрируя в своих роликах накачанных спортсменов, но на этот раз лицом рекламной кампании стала балерина Мисти Коупленд вместе с олимпийской чемпионкой Линдси Вонн, теннисисткой Слоан Стивенс и звездой футбола Келли О Хара. |
Крупнейший спортивный медиахолдинг ESPN идет в РоссиюАмериканская компания намерена запустить в Рунете футбольный портал ESPN FC. |
Телеканалы могут сэкономить на распространении в цифровом форматеВторой пакет телеканалов в цифровом формате может быть запущен по всей стране не в следующем году, а только в 2018 г. Это хорошая новость для телеканалов: в таком случае они сильно сэкономят на распространении сигнала |
Неймар сразится с Кеном Блоком в битве талантов Castrol FootkhanaВ ходе необычного эксперимента бразилец Неймар на время сменит газон на асфальт, чтобы вступить в соревнование со звездой ралли Кеном Блоком |
Цифра пока не складываетсяГосударство не определилось с расценками на доставку сигнала |
Паралимпийские зимние игры в России покажут в максимальном объемеВ России Паралимпийские зимние игры в Сочи будут показаны в максимальном объеме: в общей сложности объем вещания российских телеканалов c паралимпийских соревнований составит 180 часов. |
5 причин сделать ставку на спортСпортивные соревнования сегодня становится эффективным каналом коммуникации с потребителями, а также местом, где бренду можно создать нужный ему имидж, выстроить определенное позиционирование. Как? Давайте приведем пять причин – почему же рекламодателю сегодня следует сделать ставку на спорт? |
Кличко станет российским брендомУкраинский поклонник знаменитого спортсмена заработает на своем кумире |
"Почувствуй драйв большого города здесь и сейчас!"В новом ролике, выпущенном специально к SuperBowl 2014, Pepsi снова обращается к спорту и музыке. |
Первые рекорды Игр поставлены в области маркетинга и лицензированияИгры в Сочи получили беспрецедентную поддержку со стороны маркетинговых партнеров и лицензиатов. В маркетинговую и лицензионную программу «Сочи 2014» включились всемирно известные мировые и российские компании – лидеры в своих отраслях. |
Сибирская корона за наших спортивных героевКомпания «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Наши герои», посвящённой легендам советского спорта. Обновленная серия запущена в продажу по всей России в январе 2014 года. |
"Яндекс" поможет проследить за ОлимпиадойНа новом проекте от поисковика можно найти всю информацию о соревнованиях: расписание игр и трансляций, рассказ о каждом виде состязаний и претендентах на медали. |
Nike представляет заключительное видео Play Russian backstageNike представляет заключительное видео Play Russian backstage, в котором ведущие российские атлеты рассказали о русском характере, тренировках в зимнее время и любви к спорту. |
Новый формат телевидения создан в ЕкатеринбургеС 19–го декабря в г. Екатеринбурге телеканал «Соль» начал транслировать свои телепередачи там, куда не дотягивалось традиционное ТВ: на улицах города. |
Телеканал ТВ3 получил место во 2-м мультиплексе цифрового ТВТелеканал ТВ3 победил в конкурсе на пятую позицию во втором мультиплексе (пакете каналов) цифрового телевещания на территории Российской Федерации |
Дмитрий Дюжев в ответе за интернет и ТВ от МТСОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске рекламной кампании новой акции «Честный Интернет», по которой до конца января 2014 года при одновременно подключении «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС. |
Samsung создал слоган, призванный объединить российских болельщиков на Олимпиаде-20141В эмоциональном видеоролике, выпущенном накануне Зимних Олимпийских игр 2014 года в г.Сочи, рассказывается о том, что за каждой победой звёзд российского спорта стоят годы изнуряющих тренировок, постоянной борьбы и преодоления себя как в спорте, так и в обычной жизни. |
Гонка интернет-преследованияМеждународный олимпийский комитет потребовал от России принять экстренные меры для борьбы с пиратскими видеотрансляциями |
"Дождь" и ТВ3 сразятся за второй мультиплексПосле того как в октябре ВГТРК отозвала заявку телеканала «Спорт 1», пятое место во втором мультиплексе оставалось вакантным. |
Газеты умрут, телевизор устареет1Бумажные издания исчезнут, а электронные будут публиковать заказные материалы, считают в Фонде развития гражданского общества. Телевидение тоже уйдет в интернет |
"Перец" подкосили нишевые телеканалыПо итогам третьего квартала 2013 года у телеканала «Перец», принадлежащего медиахолдингу «СТС Медиа», выручка упала на 14%, до 17,1 млн долл., по сравнению с тем же периодом прошлого года. |
Реклама бренда AM.RU.В начале ноября в эфире крупнейших федеральных каналов стартовал второй этап креативной телевизионной рекламы бренда AM.RU. |
Открытие игр в Сочи одновременно покажут два федеральных каналаТрансляции открытия и закрытия олимпийских игр в Сочи параллельно пройдут на Первом канале и телеканале «Россия 1». Об этом в интервью изданию «Весь спорт» 31 октября сообщил главный редактор спортивных каналов компании ВГТРК Дмитрий Губерниев. |
Телеканал RU.TV – № 1 в России среди музыкальных телеканалов2Телеканал RU.TV занимает первое место среди всех неэфирных музыкальных телеканалов. За июль-сентябрь текущего года накопленный охват аудитории телеканала составил 33,5 миллиона человек по данным исследования компании TNS Media Research. |
Кто производит контент для российских телеканаловСреди лидеров по производству контента для российских телеканалов оказалось много компаний, связанных с их руководством |
Газеты и ТВ наращивают аудиторию в интернетеЗа минувший год в Рунете укрепились позиции газетных брендов и телеканалов, существенно нарастивших аудиторию в Сети. |
"Первый балтийский канал" исключил "Человек и закон" из сетки вещания«Первый балтийский канал» исключил из сетки вещания программу «Человек и закон» из-за выпуска от 4 октября, в котором был показан сюжет о событиях 1991 года в Вильнюсе. Об этом сообщает Delfi. |
Facebook соберет статистику для телеканалов из Европы и Южной АмерикиСоциальная сеть Facebook поделится статистикой телесмотрения с крупнейшими телекомпаниями из Франции, Великобритании, Германии и Бразилии. Об этом 6 октября сообщила газета The Wall Street Journal. |
Телеканал "Спас" обошел "Дождь" и "Пятницу"В Роскомнадзоре завершился конкурс, в результате которого стал известен последний участник второго пакета каналов цифрового ТВ. |
Телеканал О2 отказывается от участия в конкурсе на второй мультиплекс1Телеканал О2 сообщает о своем намерении отказаться от участия в конкурсе на получение права вещания в государственном втором цифровом мультиплексе. |
Перезагрузка на телеканале: встречайте обновленный О21С начала сентября текущего года на телеканале, ранее известном под названием О2ТВ, прошла существенная «перезагрузка». В результате «перезагрузки» наши зрители уже смотрят полностью обновленный, молодой и дерзкий телевизионный канал О2, отражающий интересы многочисленной интернет-аудитории, особенно – интересы пользователей социальных сетей. |
Сайт телеканала "Дождь" станет платнымГендиректор телеканала Наталья Синдеева приняла решение перейти на платную модель подписки. Посетителям придется заплатить за прямой эфир, а также за архив программ. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы