Неймар сразится с Кеном Блоком в битве талантов Castrol Footkhana
В ходе необычного эксперимента бразилец Неймар на время сменит газон на асфальт, чтобы вступить в соревнование со звездой ралли Кеном Блоком
Castrol, один из ведущих мировых разработчиков смазочных материалов и официальный спонсор Чемпионата мира по футболу 2014 г., впервые в истории объединяет звезд футбола и автоспорта. В рамках уникального эксперимента Castrol Footkhana звезда бразильского футбола Неймар бросит вызов культовой фигуре в мире ралли Кену Блоку, новому «лицу» бренда Castrol. Состязания, в которых им предстоит принять участие, представляют собой целую серию неожиданных испытаний, и для того, чтобы победить, спортсменам придется перешагнуть границу возможного.
Компания Castrol широко известна не только своими инновациями, но и активной поддержкой спорта. Накануне долгожданного Чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии, Castrol выяснит, кто одержит верх – команда футболистов-фристайлеров под предводительством Неймара или Кен Блок и его гоночный автомобиль? Помимо собственного мастерства знаменитый водитель-каскадер сможет положиться лишь на надежность автомобильного мотора, - а ее, в свою очередь, обеспечит моторное масло Castrol, Castrol EDGE, усиленное технологией TITANIUM FST. Любители спорта по всему миру смогут первыми узнать результаты революционного состязания – во вторник, 22 апреля 2014 года состоится эксклюзивная онлайн-премьера.
«Было очень увлекательно работать с Кеном Блоком и другими фристайлерами, объединяя наши умения в рамках эксперимента Castrol. Я с нетерпением жду момента, когда футбольные фанаты смогут своими глазами увидеть наше с Кеном противостояние и оценить наши фристайл-трюки. Надеюсь, что мои поклонники поддержат нас на премьере!», - прокомментировал свое участие в проекте Неймар.
«Я в восторге от возможности вновь сотрудничать с Castrol в этом сезоне. Меня также очень радует, что мне представился шанс поработать с Неймаром, а также с парнями-фристайлерами. Они так же страстно любят тот вид спорта, которым занимаются, как и я - свой, поэтому наша совместная работа над этим проектом привела к отличному результату. Я знаю, что моим поклонникам понравится фильм Footkhana, так как он представляет собой вариацию на тему моего видеопроекта Gymkhana» - говорит Кен Блок, который в следующие 12 месяцев примет участие в целом ряде проектов Castrol.
«И Неймар, и Кен Блок продемонстрировали потрясающее мастерство в своих видах спорта, а их стремление к новаторству отлично сочетается с ценностями нашего бренда. Спонсорская поддержка Чемпионата мира по футболу 2014 года дала нам чудесную возможность объединить усилия Кена и Неймара, чтобы воплотить в жизнь страсть Castrol к исключительной результативности, новаторству и футболу», - говорит А.С. Рамчандер, вице-президент по международному маркетингу Castrol.
16.04.2014
Еще статьи по теме
- "Матч ТВ" будет продвигать спорт во "ВКонтакте" - 12.08.2016
- Спорт стал привлекать россиян больше, чем туризм - 28.07.2016
- Звезды "Барселоны" снялись в новой рекламе Lassa - 25.02.2016
- Реклама McDonald’s в Мекке оскорбила религиозные чувства мусульман - 15.02.2016
- Спортивный маркетинг: от симпсонов до самолета - 26.10.2015
- Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ" - 17.09.2015
- Coca-Cola в движении - 20.07.2015
- Новый спортивный канал "Газпром-медиа" называется "Матч ТВ" - 16.07.2015
- Василий Якеменко займется спортивным бизнесом - 11.06.2015
- Неймар сыграет в покер - 08.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий