Банк Москвы помогает "людям дела"Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» совместно с компанией DTV-MA разработал для клиента Банк Москвы рекламный ролик «Люди дела», который дебютировал в эфире национальных телеканалов 20 октября. |
Банк Москвы помогает "людям дела"Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» совместно с компанией DTV-MA разработал для клиента Банк Москвы рекламный ролик «Люди дела», который дебютировал в эфире национальных телеканалов 20 октября. |
6 способов успешного продвижения приложения в Google PlayНаша компания занимается разработкой MMO игр для Android смартфонов. В этой статье хотелось бы поделиться с вами нашим опытом в продвижении приложений в Google Play. |
Foursquare запустил обещанное приложение для чекинов SwarmКомпания Foursquare выпустила ранее анонсированное приложение Swarm для мобильных платформ Android и iOS, в которое со временем намерена полностью вывести функцию отметок-чекинов. |
У телеканала Пятница! появилось мобильное приложениеТелеканал Пятница! выпустил мобильные приложения для устройств под управлением ОС Android, IOS и для планшетов на платформе Windows 8. |
Приложение для чтения новостей, созданное россиянами, вошло в мировой топ-3Новостная читалка News360 вошла в мировую тройку аналогичных приложений по привлекаемому трафику и по времени просмотра читателями веб-страниц. |
Metro представило новое мобильное приложениеОтличительной особенностью приложения стала возможность получать пуш-уведомления |
РИА Новости запустило мобильное приложение "Медиацентр Сочи"Мобильное приложение «Медиацентр Сочи», выпущенное группой РИА Новости, с 3 февраля обеспечивает доступ к информации медиацентра для неаккредитованных МОК журналистов. |
Hidalgo разработал проект по продвижению премиум-услуг Банка МосквыHidalgo разработал и реализовал спецпроект «Статус–Private», который представляет новый продукт Банка Москвы - пакет премиум-услуг «PtPlatinum». |
Маркетинговый ходМобильное приложение для продвижения песни |
2ГИС выпустил приложение для тех, кто будет в Сочи2ГИС выпустил специализированное мобильное приложение для туристов, которые едут в Сочи этой зимой. «2ГИС Сочи» поможет найти спортивные объекты, доехать в любую точку города и выбрать заведение. |
Лекции Дмитрия Быкова – в мобильные массыПопулярный проект "Лекции Дмитрия Быкова по литературе", организованный лекторием "Прямая Речь", стал доступен для скачивания на мобильные устройства. |
Компания HeadHunter разместила приложение в соцсетях для поиска работыКомпания по интернет-рекрутингу HeadHunter запустила приложение по поиску работы для социальных сетей «ВКонтакте» и Facebook |
ФАС наказала "Банк Москвы" за непонятную рекламу акции "Кредитка рулит!"Федеральная антимонопольная служба наложила штраф на "Банк Москвы" из-за буклетов, рекламирующих его акцию "Кредитка рулит!" |
Одноклассники для Android-устройств в новом дизайнеСоциальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, объявляет об обновлении своего приложения для устройств на платформе Android. |
Исследование Trip AdvisorТрое из пяти российских путешественников пользуются социальными медиа во время отпуска. Девять из десяти путешественников по всему миру пользуются мобильными устройствами, чтобы заходить в социальные сети и оставаться на связи во время отпуска |
"Пока российский зритель мало знаком с миром зарубежных сериалов"Гендиректор «Амедиа ТВ» Виталий Студитских рассказал корреспонденту РБК daily Катерине Китаевой, какое будущее у легального видео в сети и как воспитать культуру платного премиального контента среди интернет-пользователей. |
Не спешите при выборе кредитаПризывает топ-менеджер «Банка Москвы» в роликах Draftfcb Moscow. Агентство Draftfcb Moscow, входящее в холдинг Media Arts Group, разработало рекламную кампанию услуги «кредит наличными» для «Банка Москвы». |
Hidalgo и Банк Москвы проводят региональную кампанию в поддержку кредитов малому бизнесуРекламный синдикат Hidalgo и Банк Москвы проводят региональную рекламную кампанию «Кредит на вырост малому бизнесу». Кампания направлена на повышение интереса предпринимателей к кредитным продуктам Банка Москвы. |
Повышаем эффективность мерчендайзингаКомпания Open Staff адаптировала мобильное приложение, позволяющее автоматизировать систему контроля за мерчендайзерами. |
Starbucks Russia выпустил приложение с эксклюзивными возможностямиВ магазинах приложений Windows 8 и Windows Phone 8 появилось новое приложение популярной сети кофеен «Starbucks Russia». Приложение обладает функционалом, разработанным специально для пользователей этой платформы. |
Одноклассники для Windows RT1Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, объявляет о запуске приложения «Одноклассники: cообщения» для платформы Windows RT. |
Hidalgo поддержал акцию Банка Москвы "Кредитка рулит"Рекламный синдикат Hidalgo обеспечил рекламную поддержку акции Банка Москвы «Кредитка рулит». |
Firma решила испытать у потребителей силу VelleКреативное агентство Firma Agency разработало приложение в Facebook для овсяных продуктов Velle. |
Компания Леонида Реймана запускает конкурента SkypeВладельцы смартфонов Apple и Android смогут звонить на мобильные и стационарные телефоны. Но не смогут принимать звонки с них. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы