Новости компаний

Маркетинговый ход

Маркетинговый ход

Мобильное приложение для продвижения песни

Как скачать песню I am Aquarius? или самое необычное продвижение нового сингла

I am Aquarius – так называется новый альбом-сингл популярной в Британии электронной группы под названием Metronomy.

Альбом электронной группы Metronomy «Я — Водолей» продают очень необычно. Чтобы скачать и послушать новую песню (всё с тем же, повторим, названием «про Водолея») вам нужно… внимание… Спешим предупредить — вам нужно быть романтиками и иметь много досуга на открытом воздухе по вечерам.

Как мобильное приложение для любителей астрономии продаёт музыкальные хиты владельцам смартфонов?

Всё очень просто — решили маркетологи шоу-бизнеса. Любители электронной «космической» музыки очень любят этот самый космос. А как прикоснуться к «космосу», стоя ногами на бренной земле? Есть только один древний способ — задрать голову кверху и посмотреть глазами на ночное небо. В небе ты увидишь яркие звёзды и мысли о космосе сами придут к тебе в голову.

Любителей глазеть на звёздное небо — масса. Это именно для них продают забавные игрушки вроде проекторов звёздного неба на потолок спальни и организуют экскурсии в планетарий.

А в современном мире цифровых технологий и гаджетов появилась ещё одна увлекательная игрушка для астрономов-любителей. Это — многочисленные мобильные приложения app для Айфонов и смартфонов, которые помогают качественно увидеть звёздное небо, предлагают карты звёздного неба и прочие аксессуары любителей ночного звёздного неба без телескопа.

Впрочем , что и говорить — смартфон в таких приложениях и выступает как телескоп.

Зная обо всём этом, маркетологи электронной музыкальной группы Metronomy решили, что свою целевую аудиторию (любителей песен группы) они найдут среди тех, кто обожает мобильные приложения в стиле «карта звёздного неба».

Ну а если поклонники песен группы Metronomy слыхом не слыхивали о таких мобильных приложениях, то вот будет повод услышать, скачать, да ещё и поблагодарить любимую музыкальную группу за такую полезную и впечатляющую наводку.

Итак, кампания по реализации нового сингла I am Aquarius среди владельцев смартфонов началась – и как необычно!

Вместо того, чтобы скучно покупать и скачивать новую песню в специальном магазине он-лайн музыки, фанатам Metronomy предложили вместо этого… скачать себе на телефон мобильное приложение музыка Night Sky 2 от очень амбициозного, креативного и молодого стартапа мобильных приложений — ICandi Apps.

Приложения от креативной студии мобильных приложений ICandi Apps (в том числе и приложение — «Ночное Небо» – Night Sky) доступны для:

  • iPhone,
  • iPod touch,
  • iPad
  • и всех девайсов на базе Android.

Таким образом, все владельцы перечисленных гаджетов, могли скачать мобильное приложение музыка Night Sky и дальше – начинать чудеса…

Стоило только выйти с мобильным телефоном под звёздное небо и навести свой Айфон на созвездие Водолея, как из динамика лилась композиция группы Metronomy, песня под названием — Я — Водолей или по-английски — I am Aquarius!

Резвиться таким образом можно было не долго — это всегда подстёгивает потребителя быстрее принимать решение. Акция «Скачай песню, наведя смартфон на созвездие Водолея» продолжалась лишь до 18 ноября 2013 года.

Наверное, совместный проект студии мобильных приложений ICandi Apps и британской поп-группы Metronomy научит шоу-бизнес, что отныне продвигать песни нужно только необычно, только по-новому.

А ведь этот маркетинговый ход — самый впечатляющий и креативный за прошедший 2013 год, не так ли?

1000ideas.ru
Advertology.Ru

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация