Новости компаний

Повышаем эффективность мерчендайзинга

Повышаем эффективность мерчендайзинга

Компания Open Staff адаптировала мобильное приложение, позволяющее автоматизировать систему контроля за мерчендайзерами. 

В результате использования нового IT-решения компания получает достоверный и подробный отчёт (возможно в режиме онлайн) о том, в какой последовательности и за какое время перемещался между точками мерчендайзер, что позволяет отслеживать его внеплановые  задержки в пути. Отчёт позволяет оценить, какое время в точке провёл мерчендайзер и выявить минимальное время работы. Отчеты предоставляются в табличном виде с указанием отклонений и в графическом виде (сравнений плановых и реальных маршрутов на Yandex-карте).  Использование IT-решения позволяет увеличить эффективность работы супервайзеров в рамках процессов контроля визитов.

Также система накапливает информацию о ежедневных перемещениях мерчендайзеров, что позволяет на основании статистических данных оптимизировать маршрут мерчендайзера.

Данная система контроля за работой мерчендайзеров плюс возможности по оптимизации маршрутов позволяют снизить потери производительности мерчендазеров на 20%.

«Мерчендайзинг — это процесс, в котором любую компанию интересует в первую очередь результат. Будущее эффективного мерчендайзинга лежит в области технологичного и экономичного контроля, позволяющего справиться с мониторингом большого количества людей. В процессе работы над приложением мы старались сделать его предельно доступным, поэтому приложение можно установить на любой мобильный телефон на базе андройд, а интерфейс приложения интуитивно понятен любому мерчендайзеру» – Юлия Козыкина, руководитель отдела стратегического развития компании OpenStaff.

Новое IT-решение не только позволяет контролировать время работы мерчендайзеров в “полях” и оптимизировать маршруты, но и  освобождать супервайзеров от заполнения ежемесячного табеля учета рабочего времени мерчендайзера. Табель формируется на основании данных, полученных из мобильного приложения, которое синхронизируется с данными из отдела кадрового администрирования (учитываются больничные, отпуска, невыходы сотрудников).  На выходе получается готовый отчет, с выделенными отклонениями. Супервайзерам остается только утвердить его.  

Используя данную опцию, можно исключить возможные ошибки супервайзера при заполнении отчета. Например, мерчендайзер  в отпуске – а по зарплатной ведомости он работает, как следствие – увеличение бюджета на выплату компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, или, мерчендайзер уволен – а ему еще выплачивается заработная плата.

В системе производится контроль численности персонала и заработной платы, а также хранение исторических данных и  фиксация данных KPI. В качестве результата: отсутствие превышения бюджета за счет четкого контроля уровня заработных плат, количества персонала и дополнительных выплат.

Некоторые международные компании в целях сокращения издержек объединяют функционал мерчендайзера и торгового представителя при работе с некоторыми розничными каналами.  Активация дополнительных опций приложения позволит данной категории персонала собирать данные об уровне дистрибуции в торговых точках, дополнительных местах продаж, деятельности конкурентов, формировать заказы и в режиме on-line передавать полученные данные дистрибутору или компании производителю.

«Наша компания давно работает на рынке мерчендайзинга и мы понимаем, что чем больше количество персонала, тем сложнее его контролировать. Осознавая все проблемы, связанные с организацией работы мерчензайзеров, наша компания адаптировала приложение, разработанное для европейского рынка, учитывая российские реалии. Мы добавили несколько удобных функций и сделали его простым в использовании. Новое IT-решение позволяет быстро реагировать на возникающие в процессе работы изменения, повышать эффективность и производительность труда, конкурентоспособность компании»– комментирует генеральный директор OpenStaff, Ольга Зиновьева.

08.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация