Интервью

"Пока российский зритель мало знаком с миром зарубежных сериалов"

"Пока российский зритель мало знаком с миром зарубежных сериалов"

Гендиректор «Амедиа ТВ» Виталий Студитских рассказал корреспонденту РБК daily Катерине Китаевой, какое будущее у легального видео в сети и как воспитать культуру платного премиального контента среди интернет-пользователей.

Сегодня «Амедиа» объявила о запуске своего приложения для соцсети «ВКонтакте». После того как кинокомпания стала правообладателем на популярные американские сериалы, вроде «Игры престолов» и «Во все тяжкие», соцсеть была зачищена от нелегально выложенных серий. С помощью приложения фанаты сериалов смогут обсуждать эпизоды, а также оформлять подписку на просмотр серий. Гендиректор «Амедиа ТВ» ВИТАЛИЙ СТУДИТСКИХ рассказал корреспонденту РБК daily КАТЕРИНЕ КИТАЕВОЙ, какое будущее у легального видео в сети и как воспитать культуру платного премиального контента среди интернет-пользователей.

— Что из себя представляет приложение «Амедиа» для «ВКонтакте»?

— Для нас это приложение является неким экспериментом. Мы запускаем его как развлекательный ресурс для пользователей сети «ВКонтакте», и оно направлено на фанатов сериалов. Приложение преследует две цели. Первое — это развлечение: оно заключается в обмене мнениями среди зрителей, обсуждении эпизодов и т.д. Вторая цель — это образовательная. Мы берем на себя ликбез — будем рассказывать об истории создания сериалов, о новинках. Ведь пока российский зритель мало знаком с миром зарубежных сериалов. С 2004 года их вытесняли российские проекты, а за этот период американская телеиндустрия прожила целую эпоху, появились сериальные хиты. Так получилось, что «ВКонтакте» ввиду своей особенности и возможности загрузки видеоконтента собрала огромное количество сериальных фанатов. Поэтому совместно с соцсетью мы решили запустить это приложение, которое сможет объединить всех любителей американского премиального контента.

— Пользователи смогут смотреть сериалы, не покидая свои аккаунты, или же они будут переходить по ссылке уже на сам сайт?

— Мы предлагаем фанатам рыночные отношения. Например, в приложении за внутреннюю валюту «ВКонтакте» пользователи смогут оформить подписку на один день, а уже сам контент можно будет смотреть на сайте amediateka.ru. Наш прайс такой: подписка на один день стоит пять голосов (три голоса — 35 руб., оплатить можно как банковской картой, так и списать сумму с мобильного телефона. — РБК daily), на три месяца — 115 голосов, на год — 349. Также можно купить абонемент на неделю.

— А в будущем будет возможность смотреть видеоконтент уже в самой сети, работаете ли вы над медиаплеером?

— Да, сейчас мы разрабатываем подобный инструмент.

— А почему вы не заключили просто договор с «ВКонтакте» о предоставлении контента напрямую, как это сделал, например, ВГТРК?

— Мы не исключаем подобного варианта развития событий. Но все-таки «Амедиа» обладает исключительными правами на премиальный, дорогой контент, который ни в одной стране мира не распространяется по такой схеме, которую вы описали. Прежде нам нужно понимать, будет ли это окупаться.

— Вот смотрите, у тех же сериалов «Во все тяжкие», «Родина», «Служба новостей» есть свои сообщества в сети, их создали сами фанаты, число подписчиков в них варьируется от 20 тыс. до 174 тыс. Там фанаты уже обсудили сам сериал и новинки. Вы общаетесь и с этими группами?

— Мы активно развиваем и свои группы в соцсетях и находимся в диалоге со всеми крупными фансообществами. Например, мы делали премьерный показ нового сезона True Blood для членов фанатской группы «ВКонтакте». Ребята увидели первую серию нового сезона вместе с премьерой в США и раньше, чем мы показали на телеканале! Показ вызвал массу обсуждений, бурю эмоций. И это только начало.

— Скажите, а когда вы стали убирать свой контент из «ВКонтакте», были ли проблемы с самой сетью? Знаю, много негатива было у пользователей.

— Вообще мы по-дружески договорились с соцсетью. Представители «ВКонтакте» пошли нам навстречу. Мы заплатили огромные деньги за этот контент, за лицензии HBO, Showtime и других американских телеканалов и студий. Кроме того, запуск приложения интересен и для самих создателей «ВКонтакте».

— А будет ли соцсеть получать отчисления от этой подписки?

— Мы работаем на тех же условиях, что и остальные разработчики приложений и игр.

— Будет ли реклама в этом приложении?

— В первую очередь «Амедиа Премиум» позиционирует себя как премиальный канал, на котором нет рекламы, а действует модель подписки, как в США и других странах, где есть HBO. Рекламы также нет и на «Амедиатеке» — ни прероллов, ни мидлроллов, ни построллов (разновидность видеорекламы в Интернете. — РБК daily). Никаких рекламных баннеров не будет и в приложении. Максимум — спецпроекты, которые мы будем создавать для фанатов.

— А будете делать нечто подобное и для российского Facebook?

— С «ВКонтакте» мы начали разговор о запуске подобного приложения еще весной. Мы долго вынашивали идею, продумывали технологические особенности и тестировали сервис. Сейчас мы находимся в стадии переговоров с представителями российского Facebook. И параллельно развиваем страницу нашего телеканала в социальной сети.

— Я знаю, что интерес к популярным сериалам есть у онлайн-кинотеатров вроде ivi.ru, Tvigle.ru. Подобные площадки обращались к вам с предложением о сотрудничестве и предоставлении видеоконтента на эти ресурсы?

— Мы ищем выгодные пути взаимодействия как для нас, так и для онлайн-кинотеатров.

В мае 2013 года кинокомпания «Амедиа» получила исключительные права на вещание контента американского премиального телеканала НВО на территории России. Также «Амедиа» запустила платный телеканал «Амедиа Премиум», который доступен абонентам платного ТВ за 99 руб. в месяц. Зрители могут смотреть новые сезоны в день выхода эпизода в США таких шоу, как «Служба новостей», «Девочки», «Игра престолов», «Настоящая кровь», «Подпольная империя» и др. Кроме того, компания сотрудничает с такими телеканала, как CBS/Showtime, Fox, Warner и Starz. «Амедиа» также запустила онлайн-ресурс «Амедиатека», где сериалы можно смотреть в Интернете за 229 руб. в месяц.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

31.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация