Новости

Компания Леонида Реймана запускает конкурента Skype

Компания Леонида Реймана запускает конкурента Skype

Владельцы смартфонов Apple и Android смогут звонить на мобильные и стационарные телефоны. Но не смогут принимать звонки с них.


«МТТ Групп» (контролируется структурами Леонида Реймана и ВТБ) выпускает на рынок мобильное приложение для iOS и Android — для звонков через интернет на стационарные и мобильные телефоны. Об этом «Известиям» сообщил источник, знакомый с разработкой. В пресс-службе МТТ комментировать эту информацию отказались.

Beam — так называется разработка — будет доступен в магазинах приложений для iOS и Android в нескольких регионах мира (Россия, США, Китай, Индонезия и др.). У этой мультиязычной программы не будет версии для персональных компьютеров — она рассчитана только на мобильные устройства. Кроме звонков предусмотрен обмен текстовыми сообщениями, но в компании уверены, что большей популярностью будут пользоваться именно звонки. Предполагается, что пользователи будут совершать их с помощью этого приложения, находясь в роуминге. Чтобы позвонить на мобильный или стационарный телефон или другому пользователю Beam, потребуется лишь подключение к интернету.

Однако интернет в роуминге — тоже удовольствие не из дешевых, пользователю надо будет либо использовать SIM-карту местного оператора связи, либо подключаться к Wi-Fi, подчеркнул директор венчурного фонда «Главстарт» Аркадий Морейнис. 

Расценки на звонки довольно низкие по сравнению с тем же Skype. К примеру, звонок в Россию на мобильный через Beam обойдется в 6,1 цента за минуту и 8,9 цента — через Skype, в США — 1,5 цента против 2,3 цента. МТТ — один из крупных транзитных операторов связи, через эту компанию идет обмен трафиком между регионами мира. Пополнять счет можно будет стандартными средствами магазинов iOS и Android.

Два года назад Международный союз электросвязи выдал МТТ около 1 млрд негеографических (не принадлежащих ни одной стране) 16-значных номеров. Каждому абоненту будет соответствовать один из таких номеров — именно он будет показываться на определителе номера у принимающего звонок.

Это второй проект для мобильных телефонов компании МТТ. В прошлом году фирма выпустила мобильное приложение YouMagic. С его помощью пользователь получал прямой номер любого крупного города России и мог совершать и принимать звонки. В Beam же не предусмотрена возможность получать звонки с городских и сотовых телефонов.

По мнению директора портала LiveInternet Германа Клименко, таких сервисов, как Beam, уже много:

— По сути МТТ не предлагает ничего нового. Не знаю, почему в компании решили заняться «инновационной» деятельностью, ведь никаких конкурентных преимуществ это приложение не дает.

VoIP-телефония — это перспективный рынок, считает аналитик «Финам» Леонид Делицын: 

— Я не удивлюсь, если каждый крупный телеком-оператор будет пытаться выпустить такое решение и внедрить его среди своих абонентов. 

По мнению Морейниса, компании будет сложно продвигать свой проект на международном рынке. С одной стороны, будет мешать Skype, который уже стал очень крупным игроком с большой клиентской базой, а с другой — операторы связи, которые постоянно работают над уменьшением стоимости звонка в роуминге. А внутри Евросоюза наценки роуминга с недавних пор вообще отменены, напомнил эксперт. 

Проект Beam запускает компания «МТТ инновации». Как и ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», эта фирма — дочка «МТТ Групп». Последняя на 100% принадлежит кипрскому фонду Alternativa Capital Investments, основные бенефициары которого Леонид Рейман и кипрская «дочка» ВТБ.

Компания Леонида Реймана запускает конкурента Skype

izvestia.ru
Advertology.Ru

19.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация