Банк Москвы помогает "людям дела"
Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» совместно с компанией DTV-MA разработал для клиента Банк Москвы рекламный ролик «Люди дела», который дебютировал в эфире национальных телеканалов 20 октября.
«Люди дела» - новая программа Банка Москвы, адресованная учителям, медицинским работникам и госслужащим. Для продвижения этого продукта командой«Медиа Артс» и DTV-MA был снят телевизионный ролик в стилистике кино. Главные герои фильма – представители общественно важных профессий, посвятившие свою жизнь служению обществу ипоэтому достойные особого отношения. Для них Банк Москвы создает специальные льготные условия предоставления финансовых услуг.
«Для нас важно было искренне рассказать о людях, без которых немыслима жизнь каждого из нас, – рассказывает Евгения Александровна Мамсурова, вице-президент Банка Москвы. – Идея, предложенная агентством, пришлась нам по душе».
«Поддержка этой категории населения – приоритет для всех тех, кто верит в будущее нашей страны, – рассуждает Дэн Гришин, CEOFCB/BE!MA («Группа Медиа Артс»). – Работая с Банком Москвы на этом проекте, мы действительно чувствовали, что делаем важное и нужное дело».
«У каждого из персонажей есть своя история, – комментирует сценарий ролика Анастасия Бухонкина – креативный директор «Группы Медиа Артс». – И каждую такую историю нужно было рассказать в двух-трех съемочных планах. Тандем, состоящий из режиссера Георгия Тоидзе и оператора Максима Жукова, достойно справился с этой задачей».
Телереклама "Люди дела", бренд: Банк Москвы, агентство: Группа Медиа Артс
Съемки в отделении Банка Москвы лишний раз подтвердили особый статус «людей дела»: в один из дней загорелся генератор, обеспечивающий работу съемочной техники, а вместе с ним и доставивший его автомобиль. К счастью, прибывшие на вызов пожарные быстро всё потушили, наглядно проиллюстрировав текст ролика: «Есть люди, от которых зависит наша жизнь, безопасность, здоровье…». Работа продолжилась в обычном режиме, и ничто больше не отвлекало Владимира Верхошинского – главного персонажа телевизионной рекламы и члена Правления Банка Москвы– от погружения в актерскую задачу.
Банк Москвы:
Вице-президент – директор департамента коммуникационного маркетинга и рекламы: Евгения Александровна Мамсурова
Начальник отдела рекламы: Ольга Доманова
Заместитель начальника управления рекламы, спонсорства, специальных проектов и поддержки филиальной сети – начальник отдела спонсорства и специальных проектов: Александр Куликов
DTV-MA:
Продюсер: Елена Печко
Режиссер: Георгий Тоидзе
Оператор: Максим Жуков
«Группа Медиа Артс»:
Креативные директора: Анастасия Бухонкина и Олег Туманов
Копирайтер: Ольга Полянская
Арт-директор: Аркадий Рыскин
Клиентский менеджер: Дмитрий Королев
Директор по работе с Клиентами: Ирина Вовченко
13.11.2014
Еще статьи по теме
- Реклама российских банков - 03.06.2016
- "Банк Москвы" призвал не проспать ипотеку с господдержкой - 20.04.2016
- Банк Москвы опять сыграл на стороне телезрителей - 16.03.2016
- Владимир Верхошинский стал главным героем рекламной кампании Банка Москвы - 27.10.2015
- Тимур и его команда. "Группа Медиа Артс" продвигает территорию: мировой финал WorldSkills 2019 состоится в Казани - 12.08.2015
- Перемены в бизнесе, фирменном стиле и команде DTV-MA - 24.06.2015
- Банк Москвы не вписался в ВТБ - 26.05.2015
- От Банка Москвы останется бренд - 21.04.2015
- ВТБ вернется к людям - 10.04.2015
- Flocktory нашел новых клиентов - 16.03.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий