Hidalgo разработал проект по продвижению премиум-услуг Банка Москвы
Hidalgo разработал и реализовал спецпроект «Статус–Private», который представляет новый продукт Банка Москвы - пакет премиум-услуг «PtPlatinum».
Проект призван донести до целевой аудитории – состоятельных клиентов – информацию о том, что новый продукт позволяет получить премиальный уровень банковского обслуживания. Он включает в себя предоставление финансовых и нефинансовых услуг VIP-клиентам, широкий спектр услуг и привилегий, включает поддержку персонального менеджера и консьерж-сервис, премиальные программы страхования, вклады с повышенной доходностью, расширенный кредитный лимит и льготные ставки по кредитам, а также скидки и бонусы по всему миру.
Разработанный командой Hidalgo специальный проект объединил в себе комплекс медиа-каналов. Помимо разработки идеи, он включает в себя федеральное и региональное медиапланирование , в частности были задействованы как деловые, так и lifestyle издания: Власть, Деньги, Forbes, Spear's, «РБК-журнал», Итоги, Esquire, GQ, Караван Историй, Большой спорт, WATCH, «Трансаэро Империал», «Аэрофлот Премиум», GEO, а также деловые газеты: Ведомости, Коммерсант Daily, Коммерсант Weekend, региональный Коммерсантъ.
Евгения Александровна Мамсурова, вице-президент - директор Департамента коммуникационного маркетинга и рекламы ОАО «Банк Москвы» - отметила: «разрабатывая спецпроект в поддержку пакета премиум-услуг «PtPlatinum», мы хотели подчеркнуть высокий статус продукта и, вместе с тем, обыграть название «PtPlatinum». Поэтому строгие макеты, выполненные в стиле «леттеринг» могут напомнить о фундаментальной «Таблице Менделеева», а название пакета дополнительно обозначено значком Pt. Учитывая специфику целевой аудитории, для размещения рекламных модулей были выбраны издания, популярные у состоятельных людей: деловая пресса, журналы о спорте, путешествиях, а также модный lifestyle».
Спецпроект, запущенный в конце прошлого года, продлится до конца января 2014 года.
21.01.2014
Еще статьи по теме
- Реклама российских банков - 03.06.2016
- С днем рождения, Егор Альтман! - 22.04.2016
- "Банк Москвы" призвал не проспать ипотеку с господдержкой - 20.04.2016
- Банк Москвы опять сыграл на стороне телезрителей - 16.03.2016
- HIDALGO продвигает кобренд "Открытия" и "Аэрофлота" - 29.10.2015
- Владимир Верхошинский стал главным героем рекламной кампании Банка Москвы - 27.10.2015
- HIDALGO разработал креатив бренда "Оциллококцинум" (1) - 05.08.2015
- HIDALGO и "Галс-Девелопмент" продолжат сотрудничество - 28.07.2015
- HIDALGO выиграл тендер банка "Открытие" - 29.06.2015
- Банк Москвы не вписался в ВТБ - 26.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий