Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding1Разработка бренда элитного жилого квартала «Зеленая гавань»: айдентика и логотип. Клиент: А-100 Девелопмент |
Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding1Разработка бренда элитного жилого квартала «Зеленая гавань»: айдентика и логотип. Клиент: А-100 Девелопмент |
Логотип и фирменный стиль для аэропорта Астрахань 1Команда BREAD&BRAND разработала логотип и фирменного стиля аэропорта Астрахань. |
Нейросеть как основа фирменного стиляКоманда Fabula Branding создала дизайн-решение для компании PSYCHEA. |
Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron GroupПитерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron. |
"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль РайффайзенбанкаРазработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding. |
MyCode: бьюти-пространство от OtlichnostiАгентству Otlichnosti разработало фирменный стиль , а также дизайн интерьера, салона MyCode. |
PR2B Group: как назвать дизайн-завод?3Профессиональное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название для компании-производителя отделочных 3D панелей – Relieffo/Рельеффо. |
Логика и эмоциональностьКомплексное решение для линейки овсяных каш компании «Увелка» от Fabula Branding. |
Бренд-дизайнер Михаил Головачев разработал логотип для рэпера Анара Зейналова3Бренд-дизайнер Михаил Головачев из студии Scorpy Design разработал логотип для знаменитого рэпера Анара Зейналова, известного среди любителей русского рэпа как Becъ из группы "Каспийский Груз". |
"Флакон" и "Хлебозавод" объединились в новом формате и под одним названием.118 мая состоялся праздник, посвящённый объединению городского пространства «Хлебозавод» и дизайн-завода Flacon. Теперь это одна площадка на территории в 57 853 м² — с единым названием, брендингом, командой и планами на будущее. |
Style You: брендинг жидкости для вейпов FOGLAND1Проанализировав рынок жидкостей для электронных испарителей, мы выявили его основные тенденции и тренды и создали бренд FOGLAND. Бренд, который соединил в себе диалогичность традиций и современность. Брендинговое агентство Style You провело комплексные разработки от логотипа компании, до дизайна упаковки, этикетки и создания сайта. |
Нам все стало ЯСНО2Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С июня компания функционирует как Yasno. branding agency. |
Графическая концепция соревнований под эгидой Сергея Шубенкова1Проект для чемпиона мира по лёгкой атлетике Сергея Шубенкова. Punk You Brands разработали графическую концепцию соревнований под его эгидой. |
2SHARP "вдохнуло жизнь" в "Очкарик"2Всё увидите сами! |
Стройность без запретовLeipurin Tukku и AVC разработали особенную линейку хлебов «ВЕСКОНТРОЛЬ». |
Style You: дизайн серии этикеток для мясной продукции бренда Фермерский клуб ИстраВысокое качество мясной продукции Фермерского Клуба Истра, который является производителем, гарантирует потребителю натуральность всей выпускаемой продукции. Поэтому руководством завода было принято решение производить линейку мясной продукции, ориентированной на детскую аудиторию. Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать серию этикеток, акцентирующих внимание на семейных ценностях и традициях. |
Бренд фермерского рынка "Город-Огород"Punk You Brands разработали бренд современного рынка «у дома» европейского формата. |
Style You: коммуникационная стратегия, кей вижуал и бренд-платформа для бренда премиальных кормов LAZZAROСоздавая бренд, важно вдохнуть в него жизнь, направленный на потребителя сторитейлинг, который выделит бренд среди разнообразия суррогатов. Мы (Брендинговое агентство Style You) произвели комплексную разработку по бренду итальянских кормов для домашних животных LAZZARO. Этапу созданию дизайна упаковок для кормов предшествовал этап создания платформы для бренда, формулировки характера бренда и основ бренд-стратегии. |
Разработка бренда замороженных ягод и овощей "И Зимой и Летом"Специализация Группы компаний «ЮЖ» — поставка замороженных ягод, фруктов, грибов, овощей и овощных смесей. У компании уже есть удачный опыт сотрудничества с агентством Quantum Graphics, так в 2017 году силами агентства был проведён полный ребрендинг группы компаний «ЮЖ». Тогда же, в 2017 году было принято решение о запуске новой линейки продукции под брендом «И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ». |
Новый фирменный стиль "Дочки-Сыночки"1Федеральная сеть супермаркетов детских товаров обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании. |
Опыт и семейный характерАйдентика для юридической группы компаний от Fabula Branding. |
Агентство "METROPOLIA" создало бренд автозапчастей "DEXTRA"Компания занимается инжинирингом в сфере создания автокомплектующих для отечественных автомобилей. |
Style You: брендинг премиум кормов LAZZARO в итальянском стиле1Корма для домашних животных LAZZARO, изготовленные в Италии, стали объектом брендирования агентства StyleYou. В задаче стояла необходимость разработать дизайн кормов для кошек и собак в сегменте средний-плюс, с четким пониманием итальянского происхождения кормов. |
WOW MOM - бренд детского развлекательного центра2Punk You Brands разработали бренд для детского развлекательного центра. |
Стратегия роста в динамичной диагонали1AVC разработало новую айдентику для компании «А-100 Девелопмент». |
Style You: брендинг премиальных сыров SYROVAROV&MASLOV1Что может быть прекраснее, чем возможность полакомиться деликатесным сыром отечественного производства? В связи с санкциями на российских полках стало мало премиальных сыров, к которым уже так привыкла доля потребителей. Российская компания ПРОД АРТЕЛЬ созданная группой единомышленников в 2015 году, к настоящему моменту нарастила высокие темпы производства. В целях расширения портфеля брендов и импортозамещения Компания выпускает на российский рынок новый продукт – сыр под брендом SYROVAROV&MASLOV, дозревание которого происходит внутри восковой оболочки. Мы с удовольствием взялись за эту работу, а вы можете насладиться результатом. |
VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGERЗавод банных печей VÖHRINGER – семейный бизнес, где несколько поколений руководит предприятием, сохраняя и преумножая “опыт отцов”. Это один из наших давних партнёров, с которым мы прошли достаточно долгий совместный путь, прежде чем у клиента возникла потребность проработать с нашей помощью смысловую часть своего бизнеса и провести комплексную работу по проектированию бренда. |
Честнее, ярче, ближе: TLC обновил визуальное оформлениеФирменный стиль канала стал отражением его эмоционального контента. |
"Ренессанс Кредит" обновил фирменный стиль«Ренессанс Кредит» объявляет о смене фирменного стиля. Банк представляет новую визуальную концепцию, которая объединяет принципы оформления ключевых элементов бренда в разных каналах коммуникации и задает более дружелюбный тон взаимодействия с потребителями. |
Дизайн интерьера и экстерьера магазинов "Калинкино"2PUNK YOU BRANDS разработали дизайн интерьера и экстерьера сети магазинов «Калинкино». На уровне позиционирования «Калинкино» противопоставляет себя морально устаревшим традициям и низкокачественным трендам пивной индустрии. Это необходимо было подчеркнуть и в дизайне интерьера. Формат большинства точек продаж — бар-магазин, поэтому важно было отстроиться от мрачных «пивнух» для маргинальной аудитории. |
Style You: брендинг кухонной посуды GUFFMANИмпортер разнообразной домашней утвари и кухонных аксессуаров ООО «Наомихоум», сотрудничая с брендинговым агентством Style You, запустил бренд немецкой посуды GUFFMAN. |
Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовленияКоманда брендингового агентства Funky Business разработала фирменный стиль для продуктового магазина нового формата «Жизньмарт» в Екатеринбурге. |
Лучший друг SQOРазработка позиционирования и айдентики для бренда одежды от агентства Otlichnosti. |
Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHIPUNK YOU BRANDS разработали бренд, который явно говорит о принадлежности к своей категории, но при этом выделяется на фоне конкурентов. |
Бренд инди-пивоварни "Калинкино"PUNK YOU BRANDS разработали бренд инди-пивоварни «Калинкино»: позиционирование, коммуникационная платформа, фирменный стиль. |
на правах рекламы
Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы