Агентство "METROPOLIA" создало бренд автозапчастей "DEXTRA"

Компания занимается инжинирингом в сфере создания автокомплектующих для отечественных автомобилей.
В рамках проекта были созданы платформа бренда, нейминг, айдентика и дизайн упаковок.
Кто может квалифицированно оценить качество автозапчастей? Те, кто ежедневно имеет дело с их установкой, заменой и отбраковкой – автомастера. Зная это, мы в компании DEXTRA создали профессиональное сообщество, которое на постоянной основе привлекаем к созданию наших продуктов. Прежде чем запустить в продажу узел, мы обкатываем различные варианты его исполнения в нескольких десятках СТО и собираем экспертные мнения специалистов относительно качества используемых материалов, производства и технических решений. Только те изделия, которые проходят жесткий отбор мастеров, попадают в наш ассортимент и в магазины под маркой DEXTRA. И чем шире аудитория наших экспертов, тем точнее оценка изделий, и тем более качественный товар получает покупатель. Это тем более важно для наших покупателей потому, что многие из них по праву считают себя мастерами и сами занимаются ремонтом своих автомобилей. Поэтому мы постоянно расширяем круг наших экспертов и с их помощью создаем идеальные продукты для автовладельцев.
Разработанный нейминг является логичным продолжением брендинга, и помимо платформы бренда («DEXTRA» в переводе с латыни «правая рука» и одновременно «рукопожатие») , отражает возрастающую репутацию иностранных автопроизволителей на рынке запчастей для отечественных автомобилей.
18.04.2019
Еще статьи по теме
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий