Style You: дизайн серии этикеток для мясной продукции бренда Фермерский клуб Истра
Высокое качество мясной продукции Фермерского Клуба Истра, который является производителем, гарантирует потребителю натуральность всей выпускаемой продукции. Поэтому руководством завода было принято решение производить линейку мясной продукции, ориентированной на детскую аудиторию. Перед брендинговым агентством Style You была поставлена задача разработать серию этикеток, акцентирующих внимание на семейных ценностях и традициях.
Брендинг и позиционирование
Прежде чем притупить к дизайну, нами была продумана идея позиционирования линейки. Мы сделали упор на традиции передачи семейных рецептов из поколения в поколение, чтобы помочь маме развить в своем ребенке любовь к приготовлению еды. Разработанный нами «Семейный фотоальбом» со слоганом «Люблю готовить с детства!» притянет внимание не только мамы, но и ее детей. Такая идея сподвигнет вспомнить семейные традиции и, собравшись всей семьей на кухне, погрузиться в веселое таинство создания кулинарных шедевров.
Разработка дизайна этикетки
Реализация «Семейного фотоальбома» натолкнула нас вспомнить свое детство и наши разрисованные фотоальбомы с подписями под фотографиями. Черно-белые фотографии погружают нас в наши воспоминания, а яркие полосы и рисунки дают возможность реализовывать свой творческий потенциал.
Листая такие альбомы, мы часто ностальгируем по нашему детству, мечтая хоть на секунду вернуться обратно. Такой дизайн этикетки подталкивает окунуться в детство прямо сейчас – осталось только надеть фартуки и колпаки и вперед, к возрождению семейных традиций под слоганом «Люблю готовить с детства!».
Серийность этикеток для разных продуктов
Чтобы игровой момент вовлеченности детей и родителей в приготовление ужинов и обедов был разнообразнее, мы решили, что изображения счастливых семей на этикетках должны быть разными, и каждый раз дарить новую эмоцию счастья. Поэтому мы разместили несколько разных семейных фотографий. Общая серийность сохраняется за счет того, что больше на упаковке, кроме наименования продукта, ничего не меняется. Мы дарим только новую эмоцию и интерес к творчеству!
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Младший стратег: Марина Дорошенко
Дизайнеры: Алесь Воронов, Станислав Нагурный
13.05.2019
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий