2SHARP "вдохнуло жизнь" в "Очкарик"
Всё увидите сами!
ЗАДАЧА
Перед агентством 2sharp стояла задача – «вдохнуть жизнь» в бренд «Очкарик». У этой компании есть колоссальный опыт работы в сфере оптики и офтальмологии, но не было индивидуальности, характера и сильного эмоционального фона, которые необходимы для полноценной жизни бренда.
РЕШЕНИЕ
Специалисты агентства разработали креативно-стратегическую платформу бренда, основанную на человеческих инсайтах. Что значит для человека - Видеть!?
ВСЁ УВИДИТЕ САМИ!
В имиджевой коммуникации заявляется позиция «Очкарик» как бренда: раскрываются разные смыслы того, что называется общим понятием «видеть».
Продуктовая коммуникация проработана в виде полезных советов, основанных на инсайтах покупателей.
Как увидеть то, что никто не видит за 499 рублей? Всё увидите сами!
Также агентство 2sharp провело рестайлинг бренда: немного обновили логотип, оформили в фирменный стиль и собрали огромный Brandbook на все случаи жизни.
В Социальных сетях платформа “Всё увидите сами” трансформировалась в проект - "Это надо видеть!"
Невероятные и необычные места, в разных уголках мира, которые обязательно нужно увидеть!
16.05.2019
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий