Про дизайн

Стратегия роста в динамичной диагонали

Стратегия роста в динамичной диагонали

AVC разработало новую айдентику для компании «А-100 Девелопмент».

Контекст

«А-100 Девелопмент» — одно из ключевых бизнес-подразделений группы компаний «А-100». Сфера деятельности организации включает в себя полный спектр работ по созданию и эксплуатации объектов недвижимости. Растущие объемы строительства, беспрекословное исполнение всех взятых на себя обязательств и высокая социальная ответственность сделали «А-100 Девелопмент» одним из крупнейших и надежнейших девелоперов на белорусском рынке.

Задача

Компания обратилась в брендинговое агентство AVC за разработкой новой визуальной стратегии бренда, которая должна была:

  • соответствовать обновленному позиционированию компании, отражать ее ценности;
  • быть релевантным всем направлениям работы «А-100 Девелопмент»;
  • отстроить стиль «А-100 Девелопмент» от стиля сети АЗС «А-100», устранить путаницу между брендами.

Решение

Основным элементом визуальной идентификации бренда является

логотип. Диагональ наклонного элемента буквы «A» символизирует стратегию роста. Дополнительные фирменные элементы – «динамичные диагонали» – развивают и поддерживают эту идею. Выверенное соотношение пластичности и четкости в типографике транслируют открытость и вместе с тем экспертность.

Теплый зеленый цвет ассоциируется с комфортом, экологичностью и безопасностью. Графитовый символизирует технологичность и уверенность.

Для эффективного внедрения нового стиля агентство разработало подробный брендбук. Он регламентирует способы использования всех элементов фирменного стиля: от стандартов оформления деловой документации до правил брендирования строительных заборов.

10.04.2019

на печать


Комментарии

Александр
11.04.2019 10:23 | сообщение #1
 

Наконец-то толковый дизайн показали.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация