Агентство SHISHKI разработало айдентику для Mediatron Group
Питерское брендинговое агентство разработало новый фирменный стиль для рекламно-коммуникационной группы Mediatron.
Новый фирменный стиль разработан для Mediatron Group — крупнейшего outdoor-оператора на юге России. Главная задача ребрендинга — отразить рост группы компаний, а также сместить акцент с наружной рекламы к омниканальному подходу в решении задач клиентов.
«Я бы назвал этот проект коллаборацией. Значительную часть работы проделала и команда Mediatron: например, платформу бренда разработал креативный директор агентства. С нашей стороны над проектом работало 6 человек. Мы разработали айдентику за три месяца: провели одну стратегическую сессию в Краснодаре и десятки часов в переговорах. Это наш первый опыт работы с краснодарским заказчиком. Региональные компании понимают, как важна обертка бренда, и не боятся внедрять смелую айдентику. Это круто», — комментирует Михаил Шишкин, арт-директор брендингового агентства SHISHKI.
28.05.2019
Еще статьи по теме
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Компания "Теплолюкс" провела рестайлинг своих брендов - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий