Появился бесплатный сервис для создания школьных сайтовНовинку представила Лига безопасного Интернета. Там отмечают, что сервис даст возможность российским школам без дополнительных затрат создаваться сайты на безопасном хостинге. |
Появился бесплатный сервис для создания школьных сайтовНовинку представила Лига безопасного Интернета. Там отмечают, что сервис даст возможность российским школам без дополнительных затрат создаваться сайты на безопасном хостинге. |
Построение стабильного потока клиентовВ успешном бизнесе всё гениально просто: КЛИЕНТЫ=ДОХОД. А для того, чтобы данная формулировка работала, минимум, что необходимо - это контролировать и замерять весь процесс между этими двумя пунктами. |
Инструменты продаж в социальных сетях4Существуют диаметрально противоположные точки зрения: кто-то считает, что компания должна быть в социальных сетях, – это может сильно повлиять на её продажи. А кто-то считает, что социальные сети могут работать на что угодно, кроме продаж. Сегодня я расскажу,какие инструменты в социальных сетях действительно могут работать на увеличение продаж. |
Итальянская фирма хочет отсудить у Cadbury права на два брендаИтальянская кондитерская компания Crispo S.r.l. просит суд досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков «Криспа» и «Crispa», зарегистрированных на Cadbury UK Limited, сообщили в среду РАПСИ в Суде по интеллектуальным правам (СИП). |
Активизация скрытых и пассивных потребностей ваших будущих клиентовПотребители могут не осознавать, не ощущать потребности в продукте, но могли бы ее почувствовать, если бы узнали, как он способен улучшить их жизнь. Потребность в продукте может быть необходимым, но не достаточным условием для его покупки. Иными словами, потребность в продукте может быть скрытой. Выявление скрытых потребностей требует мастерства. Вы можете преодолеть эти барьеры, выбирая соответствующий прием стимулирования сбыта. |
Эмоциональный брендингАгентство "Polaris" провело комплексный ребрендинг для Останкинского молочного комбината. |
Какой контент создают известные бренды? 1Сегодня практически все мировые бренды уделяют серьезное внимание контент-маркетингу – технологии создания и донесения до людей информации о себе с целью привлечения новых клиентов. Какую контент-маркетинговую стратегию выбирают для себя всемирно известные компании? АналитикиSocialmediatoday приводят в пример ТОП-10 влиятельных брендов из списка Forbes и разбирают их стратегии. |
200-летний юбилей Генри Нестле110 августа компания «Нестле» отпраздновала 200-летний юбилей с момента рождения Генри Нестле– человека, ставшего основателем бизнеса по производству продуктов детского питания. В дальнейшем, после слияния в 1905 году с Anglo-Swiss Condensed Milk Co, компании Генри Нестле было суждено превратиться в крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков. |
Новая концепция фирменного стиля SamsungДизайнер Азиз Фират считает, что известному бренду пора "освежиться", и предлагает Samsung новый фирменный стиль. |
Откуда у бренда деньги1На сегодняшний день зарегистрировано более 250 000 торговых марок, но мы, безусловно, должны понимать, что далеко не все они являются брендами. Давайте же разберемся, чем бренд отличается от простой регистрационной формы. |
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетингаНиколай Связной об основных проблемах отечественной digital-индуcтрии и о том, как можно помочь российскому digital-рынку. |
Новый стиль ВДНХ как отражение графического наследия прошлогоМеждисциплинарная проектная группа Мастерская закончила работу над брендингом празднования 75-летия ВСХВ / ВДНХ / ВВЦ. |
Брайан Солис: Кто такие "взаимосвязанные клиенты"1Фрагмент книги Брайана Солиса «Макротренды в бизнесе», посвященный потребителю поколения С. |
Самые "элитные" читатели журнала GQ будут содействовать вашему брендуВот призыв журнала GQ (принадлежит Conde Nast) к маркетологам: потратьте не менее 100 тыс. долларов с нами и получить доступ к 57 "элитным" читателям GQ, который помогут продвигать ваш бренд через печатные и цифровые средства. Программа под названием GQ57 является последним усилием журнала, чтобы задействовать бюджеты на цифровую рекламу путем привлечения читателей, сказал Крис Митчелл, вице-президент издателя GQ. |
Маркетинг в малом бизнесе: подходит ли вирусная реклама для небольших компанийЭффективная реклама для малого бизнеса, как правило, ассоциируется с модулями в газете или со скромным роликом на ТВ, иногда с созданием и продвижением сайта, или, на крайний случай, с распространением буклетов. Но сегодня у многих есть понимание, что использование интернета как мощного инструмента коммуникации — актуально как никогда. Так как же в сети найти свою аудиторию и привлечь ее внимание? |
Ценители историиС годами золото стало только ярче. Пивной бренд XXXX с ностальгией оглядывается назад, чтобы отметить сто тридцать пятый день рождения. |
Google Inc. просит Роспатент зарегистрировать 4 брендаКомпания Google Inc. подала в Роспатент заявки на регистрацию четырех товарных знаков, говорится в материалах патентного ведомства. |
Wordshop создал фирменный стиль великого русского языкаИнститут Пушкина принял фирменный стиль, разработанный студентом Академии Коммуникаций Wordshop Антоном Петровым |
Пойманные одной цепьюВыстраивая коммуникацию с потребителями мы, конечно, задаемся вопросом, как же мы еще можем повлиять на них, кроме стандартных рекламных методов, чтобы увеличить продажи. И здесь снова на помощь приходит понимание поведения потребителей. |
Procter & Gamble устроит распродажу брендовКомпания намерена избавиться от сотни своих брендов. |
Win2Win Communications расширяет сотрудничество с PigeonАгентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications расширяет сотрудничество с Pigeon – ведущим японским производителем товаров для детей и их мам. Продолжая успешную работу по продвижению бренда в традиционных СМИ, команда агентства теперь поддержит Pigeon и в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. |
Клип Шакиры стал самым популярным рекламным роликом в Сети"Клики" не лгут: клип Шакиры стал самой популярной рекламой. |
Бесценные моментыИстория ювелирного бренда Landsberg. |
Креативные агентства умрут через пять лет, если маркетинг не вернет себе 4РРекламный бизнес умрет через пять лет, и все благодаря неспособности маркетинговой функции раскрыть свой потенциал, пишет Джон Цайглер (John Zeigler), региональный глава и CEO в DDB Group, в своем гостевом посте. |
Новый Zwei Meister от "Своего мнения"Брендинговое агентство «Свое мнение» обновило венский лагер ZweiMeister, принадлежащий компании Efes. У бренда изменился не только дизайн, но и позиционирование. |
Посмеяться над брендамиЭшли Комер, дизайнер из Джорджии, создала сатирические "карикатуры" на логотипы самых известных сетей фастфуда. |
8 правил для создания бренда2Рассказы обладают сильной, почти магической властью над человеческой психикой. Они способны нас развлечь, тронуть и добавить ярких красок в мир, в котором мы живем. Правильно оформленная, убедительная история бренда – идеальный способ показать себя, создать связь с целевой аудиторией и заслужить доверие. Создавая историю бренда, руководствуйтесь этими восьмью принципами, и это поможет людям не только запомнить ваш бренд, но и полюбить его. |
Любовь живет три годаЭл Райс о смене ориентиров в рекламе. |
Фейковые подписчики убивают охват на Facebook. Что делать?Кандис Линрайт (Kandice Linwright), SMM стратег, директор и тренер, рассказала, как распознать подделку на Facebook и что делать с такими подписчиками. |
Агентство "Хьюстон" отправило свой пресс-релиз в космосБританское агентство по связям с общественностью «Хьюстон» оповестило Вселенную о кадровых изменениях внутри компании. |
Семь маркетинговых привычек, от которых нужно избавитьсяЧто не дает маркетологам развиваться и делать свою работу по-настоящему эффективно? Почему в целевой аудитории не могут быть «женщины от 20 до 80 лет»? Чем опасны пожелания генеральных директоров, низкая цена и страх перемен? Мы взяли на себя смелость выделить 7 вредных привычек, регулярно встречающихся в практике маркетологов и заказчиков. От них трудно избавиться, но именно они не дают развиваться, продуктивно работать и, главное, - эффективно продавать. |
Создание программ лояльности для увеличения продажКрайне важно понять: почему ваш покупатель остается с вами? Как только это вам станет ясно, в ваших руках окажутся три мощных инструмента: вы будете знать, как удержать покупателя; вам станут ясны границы работать с покупателем; вы поймете, как переманить покупателей у конкурентов. Если вы будете правильно пользоваться разумно подготовленной и реализованной программой лояльности, то вы станете практически непобедимы. |
Определены победители Международной Премии "Master of marketing"12 июля в Москве, в рамках ХI Международного Маркетингового Съезда, состоялось выступление финалистов Премии «Master of marketing» - 2014. По итогам выступления были определены 5 победителей Премии – прогрессивные компании и проекты, которые эффективнее других работают на рынке, используя маркетинг. |
Diageo объявляет о запуске Rowson’s Reserve - нового бренда в категории ирландского виски на российском рынке3Diageo, мировой лидер по производству премиальных алкогольных напитков, объявила о запуске Rowson’s Reserve - нового бренда в категории ирландского виски на российском рынке. |
Алексей Шалагинов (Huawei): Западные вендоры "берут" брендом, китайские - реальными характеристикамиКитайцы опережают конкурентов в результате приоритетного финансирования исследований и разработок, рассказал ведущий эксперт отдела ИТ-решений Huawei в России. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы