Новости

Появился бесплатный сервис для создания школьных сайтов

Появился бесплатный сервис для создания школьных сайтов

Новинку представила Лига безопасного Интернета. Там отмечают, что сервис даст возможность российским школам без дополнительных затрат создаваться сайты на безопасном хостинге.

Специалисты Лиги безопасного интернета завершили разработку бесплатного сервиса для российских школ, который позволит им самостоятельно и без дополнительных затрат создавать сайты на безопасном хостинге. Об этом сообщается в пресс-релизе Лиги. Бесплатным сервисом для российских школ сможет воспользоваться любое общеобразовательное учреждение после подачи предварительной заявки на сайте.

Сервис, созданный Лигой, содержит специальный конструктор для создания «правильного» сайта и хостинг, свободный от  рекламы, на котором будет размещен сайт. Конструктор предлагает школам несколько шаблонов сайтов, созданных с учетом требований Министерства образования и науки РФ. В рамках этих шаблонов пользователи (школы) могут самостоятельно настраивать интерфейс своего сайта, например, выбирать цветовые варианты, схему построения самого ресурса, расположение блоков, меню и т.д. При необходимости школа может обратиться за технической поддержкой к специалистам Лиги. 

Исполнительный директор Лиги безопасного интернета Денис Давыдов рассказал, что решение создать сервис пришло после того, как аналитики Лиги провели мониторинг существующих школьных сайтов и обнаружили, что большинство сайтов не соответствуют требованиям Министерства образования РФ и зачастую содержат баннерную рекламу сомнительного содержания, в том числе рекламу алкоголя, табака, азартных игр и т.д. «Это происходит потому, что из-за недостатка средств школы вынуждены использовать бесплатные хостинги, условием работы с которыми является реклама», - считает директор организации.

На сегодняшний день Лига безопасного интернета уже получила порядка трех тысяч заявок на работу с сервисом. А порядка 570 школ смогли создать с его помощью сайты.

Лига безопасного интернета - российская организация, созданная с целью контроля за информацией в Интернете.

Партнёрство создано в январе 2011 года фондом Marshall Capital Partners  (основан Константином Малофеевым) и 4 крупными провайдерами. Бюджет лиги, который может составлять до десятков миллионов долларов, используется для пропаганды самоцензуры и лоббизма.

Лигой был разработан первоначальный проект закона, которым был создан Единый реестр запрещённых сайтов. 

Сайт лиги приводит следующий список участников: Ростелеком, МТС, Вымпелком, Мегафон, Mail.ru Group, Лаборатория Касперского, Аксис-ТД, Entensys, Фонд Развития Интернет, РОЦИТ, Фонд дружественный рунет. По слухам, компанию Яндекс приглашали вступить в Лигу, но она отказалась.

ruformator.ru
Advertology.Ru

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация