Новости

Появился бесплатный сервис для создания школьных сайтов

Появился бесплатный сервис для создания школьных сайтов

Новинку представила Лига безопасного Интернета. Там отмечают, что сервис даст возможность российским школам без дополнительных затрат создаваться сайты на безопасном хостинге.

Специалисты Лиги безопасного интернета завершили разработку бесплатного сервиса для российских школ, который позволит им самостоятельно и без дополнительных затрат создавать сайты на безопасном хостинге. Об этом сообщается в пресс-релизе Лиги. Бесплатным сервисом для российских школ сможет воспользоваться любое общеобразовательное учреждение после подачи предварительной заявки на сайте.

Сервис, созданный Лигой, содержит специальный конструктор для создания «правильного» сайта и хостинг, свободный от  рекламы, на котором будет размещен сайт. Конструктор предлагает школам несколько шаблонов сайтов, созданных с учетом требований Министерства образования и науки РФ. В рамках этих шаблонов пользователи (школы) могут самостоятельно настраивать интерфейс своего сайта, например, выбирать цветовые варианты, схему построения самого ресурса, расположение блоков, меню и т.д. При необходимости школа может обратиться за технической поддержкой к специалистам Лиги. 

Исполнительный директор Лиги безопасного интернета Денис Давыдов рассказал, что решение создать сервис пришло после того, как аналитики Лиги провели мониторинг существующих школьных сайтов и обнаружили, что большинство сайтов не соответствуют требованиям Министерства образования РФ и зачастую содержат баннерную рекламу сомнительного содержания, в том числе рекламу алкоголя, табака, азартных игр и т.д. «Это происходит потому, что из-за недостатка средств школы вынуждены использовать бесплатные хостинги, условием работы с которыми является реклама», - считает директор организации.

На сегодняшний день Лига безопасного интернета уже получила порядка трех тысяч заявок на работу с сервисом. А порядка 570 школ смогли создать с его помощью сайты.

Лига безопасного интернета - российская организация, созданная с целью контроля за информацией в Интернете.

Партнёрство создано в январе 2011 года фондом Marshall Capital Partners  (основан Константином Малофеевым) и 4 крупными провайдерами. Бюджет лиги, который может составлять до десятков миллионов долларов, используется для пропаганды самоцензуры и лоббизма.

Лигой был разработан первоначальный проект закона, которым был создан Единый реестр запрещённых сайтов. 

Сайт лиги приводит следующий список участников: Ростелеком, МТС, Вымпелком, Мегафон, Mail.ru Group, Лаборатория Касперского, Аксис-ТД, Entensys, Фонд Развития Интернет, РОЦИТ, Фонд дружественный рунет. По слухам, компанию Яндекс приглашали вступить в Лигу, но она отказалась.

ruformator.ru
Advertology.Ru

15.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация