Новый Zwei Meister от "Своего мнения"

Брендинговое агентство «Свое мнение» обновило венский лагер ZweiMeister, принадлежащий компании Efes. У бренда изменился не только дизайн, но и позиционирование.
Zwei Meister – пиво сегмента австрийских сортов. Венский лагер впервые был сварен в Австро-Венгерской империи в 1841 году и сразу же завоевал популярность в Европе. В России же история этого сорта ведет отсчет с 1881 года.
Старое сообщение бренда Zwei Meister (что в переводе означает «два мастера») фокусировалось на двух пивоварах из Европы и России, объединивших производство для создания этого сорта. Однако такое позиционирование оказалось слишком сложным для восприятия потребителя. Новое позиционирование делает акцент на простых и понятных для потребителя уникальных достоинствах бренда: Zwei Meister – возрожденный австрийский рецепт XIX века.
Перед агентством стояла задача создать дизайн, соответствующий новому позиционированию и сделать акцент на происхождении бренда и крафтовости, сохранив в дизайне историю о двух мастерах.
Для сохранения преемственности «Свое мнение» оставило в упаковке уникальную для современного российского пивного рынка ромбовидную этикетку и цветовой код бренда. При этом в дизайне сделан акцент на фотографии двух пивоваров в духе XIX века. Фотография передает ощущение крафтовости и ручной работы. На алюминиевой банке этот эффект усиливается благодаря рукописному тексту от производителей на немецком языке, напоминающему о корнях происхождения пива Zwei Meister и его уникальной рецептуре. Для бутылки была создана новая уникальная форма, а также впервые применен необычный ход – когда главное сообщение бренда (о двух пивоварах) разместили на колье, а не на основной этикетке.
Таким образом, «Свое мнение» напомнило потребителям об уникальном позиционировании пива Zwei Meister, рассказав историю двух мастеров так, как будто она пришла к нам из далекого 1881 года, сохранившись в первоначальном виде.
«В условиях пивного дарк-маркета бренды обязаны выделяться на полке и их сообщение должно быть максимально простым и понятным. Поэтому в дизайне Zwei-Meister мы объединили две исключительно важные для упаковки вещи: коммуникацию и эффектный способ подачи», - комментирует Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение».
29.07.2014
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- Depot: дизайн-система флагманской СТМ Пятёрочки Выручай - 03.08.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий