Статьи

Пойманные одной цепью

Пойманные одной цепью

Выстраивая коммуникацию с потребителями мы, конечно, задаемся вопросом, как же мы еще можем повлиять на них, кроме стандартных рекламных методов, чтобы увеличить продажи. И здесь снова на помощь приходит понимание поведения потребителей. 

Безусловно, начинать стоит с базовых описаний, с точки зрения социально-демографических и психографических характеристик, ценностей и образа жизни. Для более детальной работы, у нас есть инструмент, который называется «Цепочка принятия решения о покупке». Это дает понимание, как действует покупатель, когда добирается до нашего продукта и приобретает его, и что происходит дальше, выберет ли его снова, посоветует ли друзьям. Этот метод помогает проанализировать весь путь принятия решения и отследить дальнейшие действия покупателя. Цепочка принятия решений состоит из нескольких звеньев: осознание потребностей, поиск и выбор альтернатив, выбор способа покупки и оценка удовлетворённости. Иногда они могут менять свой порядок, например, сначала может происходить выбор места покупки, а затем товара. Теперь давайте рассмотрим, как все происходит на конкретном, всем знакомом примере. 

Пойманные одной цепью

  •  Осознание потребностей. Мы понимаем, что неплохо было бы купить новый телефон, потому что нынешний начинает бессовестным образом зависать, или он уже совсем плох и дышит на ладан. А может просто известная компания выпустила новую модель, и нам не хочется отставать от прогресса. 

  • Поиск и выбор альтернатив. Можно пойти в салон или искать через интернет. Находясь в салоне, мы осуществляем самостоятельный выбор, либо консультируемся с продавцом. Используя интернет, мы осуществляем выбор на основе исследования характеристик, отзывов, статей. Мы также обдумываем, приобрести ли нам «серый» импорт из Европы, который не прошел положенную сертификацию, но зато дешевле, или, как добропорядочному гражданину, купить модель, прошедшую через официальные каналы дистрибьюции. 

  •  Выбор способа покупки. Выбрав желаемую модель, мы думаем, где ее купить – опять же, в салоне, либо в интернете. Если останавливаемся на втором варианте, то нам еще раз придется сделать выбор: на каком сайте сделать заказ, каким способом доставить и как оплатить. 

  • Оценка удовлетворённости. Насколько нас устраивает выбранная модель телефона, как реагируют друзья на покупку. 

Изучив эту схему, станет понятно, где точка принятия решения о покупке того или иного товара: либо в салоне, либо в интернете, и на основе чего принимается решение: отзывов, обзоров на специализированных сайтах, рекомендациях в блогах. И тогда в этой конкретной точке наша коммуникация с потребителем должна быть наиболее эффективной. Также не будем забывать, что существуют дополнительные оценки удовлетворённости, на которые можно влиять, усиливая лояльность покупателей. Например, можно разместить обзоры в интернете, что может стимулировать старых покупателей или привлечь новых. 

brainbrands.ru
Advertology.Ru

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация