Diageo объявляет о запуске Rowson’s Reserve - нового бренда в категории ирландского виски на российском рынке

Diageo, мировой лидер по производству премиальных алкогольных напитков, объявила о запуске Rowson’s Reserve - нового бренда в категории ирландского виски на российском рынке.
Бренд рассчитан на аудиторию растущего среднего класса и будет позиционироваться в низкоценовом сегменте. В Rowson’s Reserve используется ирландский виски, который проходит тройную дистилляцию и выдерживается на вискокурне в течение 3 лет. Затем виски импортируется в Россию, где под контролем Diageo осуществляется розлив напитка.
Родион Шохирев, директор по маркетингу и инновациям Diageo Россия: «Запуск Rowson’s Reserve позволит нам занять пустующую нишу в низкоценовом сегменте ирландских виски и увеличить долю рынка. На протяжении нескольких лет категория ирландского виски растет двузначными темпами, но до сих пор в ней существовали предложения только в премиум сегменте. Сегодня у потребителей появляется возможность приобрести высококачественный продукт по привлекательной цене».
Годом ранее Diageo представила на российском рынке бренд SharkTooth в низкоценовом сегменте ромов. Запуск стал успешным, бренд наращивает объемы продаж и уже занял третье место в категории ромов. «Стратегия Diageo - иметь сильные бренды в каждом ценовом сегменте быстрорастущих категорий, - комментирует Родион Шохирев, - Запуск Rowson’s Reserve – это еще один шаг в реализации данной стратегии».
Rowson’s Reserve поступит в продажу в июле 2014 года и будет представлен в крупных розничных сетях и в небольших магазинах шаговой доступности. Вывод бренда на рынок будет сопровождаться яркой коммуникационной кампанией, отражающей оптимистичный и легкий - «ирландский» - взгляд на жизнь.
Rowson’s Reserve разливается на мощностях ОАО «Промышленная группа «ЛАДОГА» в Санкт-Петербурге, в соответствии со стандартами качества и под контролем Diageo.
22.07.2014
Еще статьи по теме
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий