Самые "элитные" читатели журнала GQ будут содействовать вашему бренду
Вот призыв журнала GQ (принадлежит Conde Nast) к маркетологам: потратьте не менее 100 тыс. долларов с нами и получить доступ к 57 "элитным" читателям GQ, который помогут продвигать ваш бренд через печатные и цифровые средства. Программа под названием GQ57 является последним усилием журнала, чтобы задействовать бюджеты на цифровую рекламу путем привлечения читателей, сказал Крис Митчелл, вице-президент издателя GQ.
57 будут привлечены, чтобы помочь усиливать маркетинговые кампании, используя свои социальные каналы СМИ, через создание пользовательского контента для GQ и своих веб-сайтов и появления в печатных объявлениях, сказал Митчелл. Четверо мужчин от GQ57, например, должны появится в рекламной кампании для ретейлера Express в сентябрьском номере GQ. Кампания включает в себя печатные страницы, а также обширный цифровой компонент, включая специальные виртуальные витрины, дисплейные рекламные блоки и вставки видео.
GQ57 включает Блейка Скотта, блоггера с более чем 100 000 последователей на Instagram; Тайлера Стюарта, который курирует популярный блог I Wear Cool Socks на Tumblr; и Сабира М. Пиле, основателя и креативного директора популярного блога Men's Style Pro.
На вопрос о том, будут ли блоггеры GQ57 раскрывать рекламный характер их работы, пресс-секретарь GQ сказал, что сотрудничество с GQ и его рекламодателем будет прозрачным.
Большинство журналов еще получают большую часть своего рекламного дохода из печати, и GQ не является исключением, так как только 15% ее дохода от рекламы приходит из цифровой сферы.
Но расходы на печатную рекламу в журналах, как ожидается, сократятся на 4%, до 12,8 млрд долларов, в этом году, согласно отчету PricewaterhouseCoopers. Они упадут до 9,3 млрд долларов к 2018 году, говорится в докладе. Доход от цифровой рекламы журналов, как прогнозируется, поднимется на 22,4%, до 3,9 млрд долларов, в этом году и достигнет 7,6 млрд долларов к 2018 году.
Общие расходы на цифровые объявление будут расти на 66%, до 194 млрд долларов, в 2018 году. Издатели журналов, по большей части, намерены привлечь цифровые бюджеты.
GQ всерьез пытается извлечь выгоду из своей цифровой аудитории с января 2013 года, когда он запустил GQ Insider, интернет-сообщество читателей, которые работают с рекламодателями в рамках исследований потребителей и, в меньшей степени, маркетинговых кампаний с брендами, такими как Gap и Unilever. В прошлом году GQ Insider помогло привлечь 5 млн долларов дополнительных доходов рекламного журнала, по словам Митчелла.
GQ57 является результатом этих усилий, включающих "лучших потребителей и самую страстную аудиторию" журнала, сказал он. Читатели ничего не платят, хотя они и получают образцы от рекламодателей, фирменные подарки GQ и, в некоторых случаях, бесплатные поездки. GQ остановилась на цифре 57, потому что журнал был основан в 1957 году и ему исполнилось 57 лет в 2014 году.
GQ.com привлек около 3,5 млн уникальных посетителей в июне, в соответствии с ComScore. Это на 17% больше чем в предыдущем году.
Advertology.Ru
11.08.2014
Еще статьи по теме
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий