Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимостиРазработка позиционирования, коммуникации и айдентики для агентства недвижимости. |
Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимостиРазработка позиционирования, коммуникации и айдентики для агентства недвижимости. |
ЖК "Павелецкая Сити"На рынке девелопмента дифференциация происходит по объему продуктового наполнения, и большинство девелоперов используют понятные, «лобовые» поведенческие паттерны. Граница между «бизнесом» и «премиумом» стирается. |
Федерация регби провела ребрендинг 1Новый стиль Федерации Регби России был разработан компанией BBDO Branding. Перед агентством стояла задача создать новый смысловой и визуальный образ регби как спорта, активно развивающегося в России. |
Ароматы юга Франции в дизайне упаковкиЛинейка макарон Lillet Bongenie от Fabula Branding. |
Wellroom – совместная работа онлайн-сервиса по разработке бренда Brand hub и маркетинговой команды Форсайт ЛабОсновные задачи по разработке бренда: позиционирование, название, дескриптор и дизайн. Сидишь дома? Скажи “нет” неприятным запахам в доме вместе с новым брендом Wellroom |
Брендинговое агентство GN10 сделало масштабный ребрендинг крупной региональной сети ресторанов "Томато"На протяжении более чем 3-х месяцев GN10 детально создавало визуальную айдентику сети ресторанов «Томато» с акцентом на минималистичный вкусный дизайн. При этом уже успешная основная концепция семейного ресторана, рассчитанная на региональный рынок, была сохранена и приумножена. Положительный результат не заставил себя долго ждать: ребрендинг способствовал приросту среднего чека. |
Running Heroes Russia провел ребрендинг и представил новый логотип GRUT 100Новая айдентика в стиле «neo flat» для трейлраннинга. |
Все краски какао-бобовДизайн упаковки новой линейки шоколада Millennium от Fabula Branding. |
Рестайлинг бренда "Секрет Хозяйки"Итальянское агентство Break Design провело рестайлинг бренда “Секрет Хозяйки” для сети супермаркетов “Ярче” (входит в группу компаний КДВ). |
Онлайн-издание WMJ.ru изменило айдентикуWMJ.ru (Woman Journal) провел ребрендинг и представил обновленную версию логотипа и дизайна сайта. Весь процесс разработки и внедрения новой айдентики проводился внутри холдинга Rambler Group и занял рекордно короткие сроки – от идеи до реализации прошло всего 2 месяца. |
Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula BrandingВ Минске был запущен новый сервис доставки Delivio от кулинарного видеоблогера и модели Александры Виторской. В перспективе это крупный игрок рынка, работающий со 100 курьерами в смену и в два раза большим количеством точек общепита. Визуальный образ сервиса разработала компания Fabula Branding. |
ABI Product объявляет о ребрендингеABI Product, производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, представляет обновленное имя компании – Abi. |
Fabula Branding разработали яркую айдентику для ТМ беларуских лыжТелеханы — известный беларуский бренд и единственный производитель лыж в РБ. Недавно в компании была проведена модернизация, в производство запущены современные пластиковые лыжи. Fabula Branding следовало разработать визуальный образ новых линеек. |
Роскошь в ИТ: CloudPayments запустил ребрендинг социальных сетейПлатежный сервис CloudPayments запустил ребрендинг социальных сетей. Компания представила концепцию визуальной идентификации, коррелирующую со слоганом «Больше, чем сервис платежей». |
Изгиб нити в логотипе и стильная айдентикаРешение для поставщика тканей Domiart от Fabula Branding. |
Компания Skyeng впервые с момента основания проводит ребрендингВ феврале 2020 года компания Skyeng запустила масштабный ребрендинг. Айдентику разработала команда бренд-бюро «Щука». Предпосылкой к изменению стиля стала необходимость разделения брендов внутри компании для разных аудиторий. Новая айдентика Skyeng — метафора ускорения на пути к цели. Она отражает миссию компании — помогать ученикам достигать своих целей в жизни. |
Новогоднее настроение, теплота и душевность в новом бренд-проекте от TigerTigerТорговая марка Green Trees – лидер по производству искусственных елей в сегменте B2B, благодаря продуктовым и сервисным преимуществам. А вот на рынке B2C, насыщенном многочисленными китайскими и российскими конкурентами завоевать лидерскую позицию сложно даже с уникальными технологиями и отличными потребительскими свойствами. |
Сдержанность и стильАгентство Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической компании. |
Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula BrandingРазработка дизайна упаковки сыров. |
"Перекрёсток" обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию1X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью «Перекрёсток» новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д. «Перекрёсток» принял решение во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата использовать новый концепт. Торговая сеть планирует в этом году открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов. |
"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу брендаНовая коммуникация, разработанная агентством Contrapunto в рамках перезапуска бренда в России, показывает, чем удивляет своих клиентов сеть пиццерий, а именно: вкусной кухней, разнообразием предложений, скоростью и качеством обслуживания. |
В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula BrandingРазработка торговой марки йогуртно-десертной группы. |
В твоем направленииGen — онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом. Перед студией DEZA стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании — свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения. Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту. |
Традиции французской провинции в продуктах PresidentПродукция President — это множество видов молочной продукции, начиная от творога и заканчивая изысканными сырами Brie. Предстоял ребрендинг всей, достаточно большой, линейки со сложной архитектурой. |
Контрастные цвета и стилистика барной вывескиРедизайн логотипа и упаковки. Решение для ТМ картофельных чипсов FRY’S от Fabula Branding |
Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean1В брендинговое агентство Ферма обратилась компания ЛЕ ФОРТ с задачей разработать новую, более демократичную ассортиментную линейку сыров с благородной плесенью. |
Крупный шрифт и природные цвета:Новая айдентика для компании «Сула Плюс» от Fabula Branding. |
Группа АДВ провела ребрендингСоздателем обновленного образа выступила Havas Creative Group Russia. |
Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula BrandingРазработка дизайна упаковки лимитированной праздничной коллекции. |
ЦИАН повышает планкуЦиан – технологичный сервис по поиску недвижимости в России – обновил бренд-платформу. В начале 2020 года была запущена масштабная коммуникационная кампания с новым сообщением, а также обновился визуальный стиль – логотип и дизайн Циан и всех каналов коммуникации бренда. |
В Scorpy Design Studio разработали айдентику сети фитнес-центров "На районе"1Главным фирменным элементом стал уникальный логотип, представляющий собой необычную для данного формата шрифтовую композицию. Обыгрывать диакритические знаки в кириллице уже стало своеобразной фирменной фишкой Scorpy Design. |
A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд "Лакт". Маркетинговые инвестиции окупились за 2 неделиВ ноябре 2019 Барнаульский молочный комбинат представил рынку бренд молочных продуктов «Лакт». Торговая марка направлена на молодежную аудиторию. С нуля разработано всё от позиционирования до дизайна упаковки и рекламной кампании. Разработку бренда проводило агентство A.STUDIO. |
Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula BrandingРазработка нейма и айдентики для линейки женской одежды. |
Д-Пантенол Новатенол – новое название хорошо знакомого лекарственного препарата от европейского производителяООО «ЭГИС-РУС» провело ребрендинг одного из самых популярных препаратов для заживления поврежденной кожи Д-Пантенол (крем и мазь). На его смену на аптечных полках появится лекарственный препарат под торговым наименованием Д-Пантенол Новатенол (крем и мазь) в обновленной упаковке. |
Барон Руле1Тихорецкий хлебокомбинат поставил перед TigerTiger задачу: разработать с нуля бренд для новой линейки вафель. Каждый из трёх сортов должен быть связан с одной из стран мира: Россией, Австрией и Грецией. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы