В Scorpy Design Studio разработали айдентику сети фитнес-центров "На районе"
Главным фирменным элементом стал уникальный логотип, представляющий собой необычную для данного формата шрифтовую композицию. Обыгрывать диакритические знаки в кириллице уже стало своеобразной фирменной фишкой Scorpy Design.
У Михаила Головачева есть большая серия работ с буквами «Ё» и «Й».
Приятно видеть, что эти поиски тайного смысла русских букв постепенно обретают коммерческий успех и авторские работы из тетрадки скетчей неугомонного буквомастера из Самары переползают на улицы столицы. Мир меняется и люди стали интересоваться интересным дизайном, а разговоры о том, что есть какая-то разница между творчеством и маркетингом уходят в прошлое. Авторские шрифтовые эксперименты вполне могут быть сильным и выгодным привлекающим внимание инструментом рекламы, что с успехом доказывают многие современные авторы.
23.01.2020
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий