Крупный шрифт и природные цвета:
Новая айдентика для компании «Сула Плюс» от Fabula Branding.
Клиент
Сула Плюс
Бриф
«Сула Плюс» — компания, занимающаяся производством, хранением и переработкой картофеля, имеющая в продуктовом портфеле ТМ Ecolution и «Бабіна лета». Fabula Branding следовало разработать логотип и фирменный стиль, рассказывающие о ее характере и деятельности.
Решение
Для «Сула Плюс» был разработан лаконичный визуальный образ, отсылающий к натуральности. Крупный шрифт логотипа подчеркивает солидность и уверенную позицию компании на рынке, а графический элемент — листок — природное происхождение продукции. Фирменный стиль основан на цветах свежевспаханной почвы и растительности.
04.02.2020
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий